Грамотная стратегия работы в социальных сетях позволит не просто избежать основных ошибок, но способствует росту прибыли бизнеса. Чтобы добиться максимального успеха необходимо продумать все заранее и до мелочей. Какие социальные сети для чего подходят? Что писать и публиковать? Как бороться с негативом?
Этот семинар призван рассказать об основных стратегических и тактических фишках работы в социальных медиа.
Докладчики — Владимир Галика, Digital Strategy Director в компании Brainberry, Галина Приходько, SMM-специалист в компании Bodo.ua, Екатерина Девяткина, маркетолог компании Artjoker и Андрей Чеботарев, пресс-секретарь компании Promodo.
Стоимость участия - 1200 грн.
Для подписчиков Epochta - скидка 10% по коду Epochta
Посмотреть полную программу и зарегистрироваться можно здесь