Мероприятия ePochta и партнёров

05.06.2013
Москва
Саммит DIGITAL BRANDING – Best Practice Guide.

 

Создание и продвижение брендов в Эру Цифровых Технологий!

Демонстрация высших достижений ведущих брендов в digital состоится в Москве 5-6 ИЮНЯ на Саммите DIGITAL BRANDING – Best Practice Guide.

Главное событие в области построения брендов в Новых Медиа посвящается анализу наиболее успешных стратегий брендов в digital-среде и обсуждению законов построения бренда в эру цифровых технологий.

Саммит проходит в уникальном формате – showcases и целиком строится на практических кейсах ведущих компаний.

Главные темы форума – обсуждение успешных стратегий бренда в digital, примеры эффективной интеграции современных каналов коммуникации, анализ маркетинговых и бренд-показателей интегрированных кампаний.

Свой опыт на форуме представляют: Юлия Конева – Beeline, Юлия Палеева – Unilever, Антон Назаров - РАО ЕЭС, Денис Андрюшин – LOreal, Лада Кудрова – Procter&Gamble, Виктор Шкипин – Альфа-Банк, Анастасия Сартан – Trends Brands, Дмитрий Кузнецов – Google, Сергей Певнев – Samsung, Анатолий Медынский – Reckitt Benckiser, Дмитрий Степанов – Афиша-Rambler, Маргарита Исентаева – М.Видео, Надежда Свиридова – Ferrero, Илья Копань– Adidas, Nick Morley – Adobe, Павел Кесадо-Алонсо – Škoda, Карина Воробьева – Galina Blanca, Иван Николаев – Procter&Gamble, Людмила Рыбакова – Renault, Андрей Чечин – Ozon.ru, Яна Мазурова – Связной Банк, Екатерина Чубарь - Danone-Unimilk, специалисты ведущих рекламных и диджитал агентств.

Цифровые технологии представляют огромные возможности для получения разнообразной информации о потребителях, для предоставления новых сервисов, вовлечения в общение, развлечения, создания мобильных приложений, видео, игр, дополненной реальности и интерактивных сервисов. Рост новых возможностей сформировал свои требования к коммуникациям:

  • Радикальное расширение прав и возможностей пользователей
  • Массовая конкуренция за внимание
  • Коммуникации в реальном времени
  • Повышенные требования к честности сообщений
  • Растущая «мобильность»

Саммит представляет уникальную возможность оценить влияние диджитал на маркетинг и узнать, как бренды-лидеры используют Новые Медиа для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей.

Саммит проводится на русском и английском языках.
Место проведения: Москва, Берсеневская наб., д6/1, Центр Digital October
Подробная информация и Регистрация: 7 (495) 787-85-63
http://www.digital-branding.ru

 

ПРОГРАММА САММИТА

05 Июня 2013

09.30-10.00        Регистрация делегатов. Выставка и Приветственный завтрак

10.15-12.00 Сессия 1    Big Brands & Their Marketing Plans. Панельная дискуссия

  • Юлия Конева – Beeline, директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом
  • Юлия Палеева – Unilever, vice-president marketing food
  • Лада Кудрова – Procter&Gamble, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • Nick Morley – Adobe, managing director EMEA
  • Виктор Шкипин – Альфа-Банк, директор по маркетингу
  • Анастасия Сартан – Trends Brands, CEO
  • Дмитрий Кузнецов – Google Russia, директор по маркетингу

12.20-14.00 Сессия 2    Digital as Part of Integrated Campaign. How to integrate social media for a successful marketing strategy. Digital marketing strategies.

  • Карен Асоян – Samsung, руководитель отдела коммуникаций
  • Максим Тадевосян – Progression, генеральный директор&
  • Анатолий Медынский – Reckitt Benckiser, digital marketing manager
  • Аннета Олейникова – Gallina Blanca, Taste Enrichers Category Manager Russia&
  • Владислав Вовк - Dalee, управляющий партнер
  • Гаяне Багирян –Philip Morris, лидер проектов диалогового маркетинга&
  • Павел Буриан – Mosaic, партнер

15.00-16.45 Сессия 3   Content Management. Co-Creating Brand Strategies. UGC-campaigns. Crowdsourcing

  • Макс Лакмус – Planeta.ru, основатель
  • Дмитрий Степанов – Афиша-Rambler, директор по продуктам
  • Вадим Усков - Усков и Партнеры, СЕО
  • Андрей Панкеев – Procter&Gamble, Direct to Consumer Marketing & CRM Manager&
  • Екатерина Смыгина – Proximity Russia, digital и CRM директор
  • Иван Николаев – Procter&Gamble, Brand Manager&
  • Ольга Жосану – Convergent Media Group, Account Leader

17.00-19.00 Сессия 4    Social Media Insight for Brand Management. Digital PR & Reputation Management. Social CRM.

  • Антон Назаров - ИНТЕР РАО ЕЭС, директор по связям с общественностью – руководитель департамента информационной политики&
  • Денис Терехов – Социальные Сети, управляющий партнер
  • Маргарита Исентаева – М.Видео, ведущий менеджер по интернет-маркетингу &
  • Павел Гительман – RTA, управляющий партнер
  • Даниэль Лурье – ФК Зенит
  • Надежда Свиридова – Ferrero, digital manager &
  • Арсений Ашомко – Socialist, Директор по развитию

19.00 - 21.00       Digital Networking Party

 

06 Июня 2013

10.00-12.00 Сессия 5    SoLoMo: Social, Local & Mobile. How to maximize the potential of location based and mobile marketing. Digital+ Event.

  • Илья Копань– Adidas, brand marketing manager
  • Елена Родионова – Reckitt Benckiser, бренд менеджер Veet & Clearasil &
  • Владимир Гарев – Grape, креативный директор
  • Павел Кесадо-Алонсо – ŠKODA AUTO Russia, ATL Team Leader
  • Константин Чернозатонский – ГК Simple
  • Анна Лемешкина – UNIQLO, менеджер по развитию и маркетингу

12.20-14.00 Сессия 6    Brand Engagement Management. Photo, Video, Mobile Apps, Games, Contests. Augmented Reality. Engagement vs. Business Goals

  • Мария Корсунская – PepsiCo, head of digital communication group
  • Людмила Рыбакова – Renault, web&mobile communications manager&
  • Юлия Файда – Resolution, старший менеджер&
  • Юлия Винокурова – Social Insight, исполнительный директор
  • Александр Коваленко - 20th Century Fox, digital director&
  • Алексей Герцик - Nectarin, медиадиректор
  • Екатерина Чубарь - Danone-Unimilk, digital communications manager&
  • Евгений Бычков – AdWatch Isobar, директор по работе с клиентами

15.00-16.40 Сессия 7    E-commerce. Social Shopping &M-commerce

  • Денис Андрюшин – L’Oreal, digital director
  • Мария Демушкина – lamoda, head of marketing
  • Андрей Чечин – OZON.RU, Коммерческий директор&
  • Игорь Гусев - OZON.RU, директор по маркетингу
  • Яна Мазурова – Связной Банк, коммерческий директор

17.00-19.00 Сессия 9    Digital Brand Masters Workshops

  • Data Driven Advertising
  • Attribution and beyond
  • Let’s get personal – how to provide the most personal experience possible
  • Content Strategy & Curation
  • Social Video

DIGITAL BRANDING! Событие! Конференция! Выставка!

Подробная информация и Регистрация Делегатов на сайте www.digital-branding.ru и по телефонам (495) 787-85-63/62.

К списку мероприятий