Самое грандиозное событие этой весны – онлайн конференция «SEO 2013»!
28 мая в 10:00 ТопЭксперт соберет вместе лучших специалистов по SEO, SMM, маркетингу и разработке сайтов, которые откроют вам свои самые сокровенные тайны! Будут спалены темы, даны практические инструкции, рассказано о новейших технологиях продвижения бизнеса в интернете.
И это не пустые слова – программа докладов говорит сама за себя!
У конференции есть 3 уникальные особенности:
-
Конференция "SEO 2013" - стоит целую жизнь!
Мероприятие проводится в поддержку нашего коллеги - Михаила Окатьева. Он серьезно болен, а наши врачи ничем не могут помочь. Мы уже помогли ему собрать средства на отправку на лечение в Германию. На днях Миша удачно перенес операцию. Осталась реабилитация.
Все средства, пожертвованные за участие в конференции, идут Мише на лечение!
-
Конференция бесплатная.
Можно послушать все доклады и получить бонусы совершенно бесплатно! Просто зарегистируйся.
-
Не надо никуда ходить.
Конференция проходит онлайн. Онлайн мероприятий такого масштаба еще не было - мы первые!
Вас ждут:
-
12 докладов по seo-аналитике;
-
12 кейсов по seo-практике;
-
3 бонусных доклада во время обеда.
Все участники получат подарки:
-
Видеозапись конференции;
-
Видеозапись семинара «50 решений по увеличению продаж интернет-магазина»;
-
Видеозапись 1-го дня семинара Леонида Гроховского «Продвижение порталов #3»;
-
15-минутную консультацию по Skype с сотрудником «ТопЭксперт»;
-
Подарки от наших партнеров.
Как получить подарки:
Чтобы получить подарки - просто зарегистрируйся и тебе сразу придет письмо, в котором ты найдешь записи семинаров. Видеозапись конференции и подарки от партнеров будут обязательно присланы после 28 мая.
Бесплатная регистрация.
Доклады аналитиков:
10:00 Алексей Чекушин - «Ссылочный антиспам»
-
Что такое "хорошая" и "плохая" ссылка.
-
Метрики качества ссылок и ссылочной массы.
-
Определение качества ссылочного донора.
-
Фильтрация или ранжирование?
-
Использование эвристик.
10:30 Станислав Ставский – «SEO метрики»
-
Что меряют.
-
Что надо мерить и что не надо.
-
Как надо мерить.
-
Кейсы из Google Analytics.
11:00 Андрей Иванов – «Что это такое "поисковые запросы конкурентов"»
-
Каким образом мы получаем данные о поисковых запросах.
-
Как осуществляется привязка показа рекламы к поисковому запросу (парсинг, поток).
-
Как получить запросы для отдельно взятого сайта или группы сайтов.
-
Ошибки отбора запросов и их анализ.
11:30 Леонид Гроховский – «Новые технологии в SEO»
-
Коммерческая аналитика.
-
Автоматизация.
-
Маркетинг.
-
Информационный поиск.
12:00 Олег Саламаха - «Оценка эффективности продвижения»
-
Метрики оценки эффективности с точки зрения клиента и исполнителя
-
Как оценить эффективность ключевых фраз
-
Оценка трафика
-
E-commerce метрики
12:30 Алексей Борщ - «Где спрятан трафик в ПС? Опыт зарубежных специалистов»
-
Пару слов о том, что творится на западе.
-
Поздравляем коллег с эрой сателлитов.
-
Как получить трафик во время нехватки траста и обесценивания ссылок?
-
Суть в деталях или о чем нельзя забывать.
13:00 Николай Хиврин - «Анализ эффективности поискового продвижения и контекстной рекламы»
-
Математические подходы
-
Методы сравнения с конкурентами
-
Анализ динамики
-
Математическая модель
-
Кейсы и примеры
13:30 Иван Севостьянов - «10 ошибок при продвижении сайтов»
-
Разбор 10 типичных ошибок, которые приводят к неудачам по SEO.
-
Рекомендации, как избежать этих ошибок.
-
Почему SEO не шаманство и не танцы с бубнами.
-
Что такое технология SEO.
-
Взгляд клиента и оптимизатора.
14:00 Константин Леонович - «Себестоимость продвижения: изменения и тенденции»
-
Подножки от Яндекса. Ломка привычного взаимодействия с клиентом.
-
Белая накрутка поведенческих факторов.
-
Цена «таблетки счастья».
14:30 Дмитрий Азаренков – «Кабинет веб мастера Mail.ru»
15:00 Дмитрий Голополосов – «Работа над конверсией: рост продаж и улучшение позиций»
-
Расширенные сниппеты: разновидности сниппетов, инструменты для создания
-
Особенности юзабилити, которые учитывает и Яндекс при оценке сайтов
-
Примеры увеличения конверсии
-
Поведенческие факторы как подтверждение влияния юзабилити на позиции
-
А/Б тестирование
15:30 Андрей Веселов – «Трафик есть, что дальше? Как вернуть до 30% ушедших покупателей»
-
Как и зачем нужно "якорить" даже теплый трафик
-
SEO + точечная узкотаргетированная имиджевая реклама = убойная смесь и +30% к продажам
-
Кейс: как с минимальным бюджетом "завесить" весь Рунет вашими баннерами
-
Как настроить преследующую рекламу, которая будет "бегать" за вашими потенциальными покупателями
Бонусные доклады:
16:00 Алексей Терехов – «Неуникальный контент, который яндекс любит в выдаче»
-
Какой неуникальный контент индексирует яндекс
-
Какие страницы несут пользу
-
Кейс по добыче трафика и заработку на неуникальном контенте
16:15 Роман Пузан – «Чек-лист для успешного продвижения информационного проекта»
-
Ключевые принципы продвижения информационных проектов
-
Правильная перелинковка информационных проектов
-
Как правильно распределить вес
-
Работают ли временные ссылки
-
Кейсы: трафик и деньги
16:30 Михаил Федоров – «Эволюция SEO-оптимизации в поисковый маркетинг для бизнеса. В поисках волшебной таблетки.»
-
Ретроспектива развития рынка поисковой оптимизации и "волшебные таблетки".
-
"Волшебные таблетки" сегодня - что "рулит" сегодня и что будет "рулить" завтра.
-
Существует ли универсальная "волшебная таблетка"?
-
Факторы ранжирования, подвластные и неподвластные SEO-оптимизаторам сегодня.
-
Эволюция спроса и предложения на услуги поискового маркетинга - чего хочет заказчик и что предлагает ему рынок.
-
"Воронка продаж" для заказчиков услуг поискового маркетинга или откуда возьмутся новые тарифы и схемы оплаты.
-
Роль веб-аналитики в поисковом маркетинге вчера, сегодня и завтра.
Доклады практиков:
17:00 Дмитрий Севальнев - «Коммерческая формула ранжирования в Яндексе: сигналы и практика»
-
Классификация: коммерческий документ или нет. Основные типы.
-
Какие сигналы от сайта и его окружения анализируются Яндексом?
-
Как извлечь выгоду от новой формулы?
-
Какие сигналы задействовать для попадания в ТОП.
17:10 Олег Шестаков - «SEO для интернет магазина: запускаем конвейер трафика и продаж»
-
Без чего невозможно продвижение e-commerce проектов в 2013 году?
-
Автоматизация: внутренних и внешних факторов
-
Аналитика: классическая веб-аналитика, поисковая аналитика, ассортиментная аналитика
-
Интеграция SEO с новыми каналами.
-
Must Have - что?
17:20 Антон Иванов – «SAPE -мертв, SAPE - жив! Формирование White листов доноров»
-
Полуавтоматизация закупки ссылочного.
-
SAPE API что нам дает.
-
"Определяйка" - собираем метрики.
-
Excel всему голова.
17:30 Стас Богданкевич – «Проблема аффилированности и ее роль в интернет-бизнесе»
-
Выявление аффилиатов. Примеры сложных случаев аффилированности.
-
Места пересечения сайтов между собой, способствующие наложению фильтра.
-
Аффилиаты или группа сайтов одного клиента?
-
Технические решения по разаффилированию
17:40 Руслан Рзаев - «Автоматизация в SEO»
-
Необходимые процессы для автоматизации
-
Автоматизация ежедневных рутинных процессов
-
Автоматическое отслеживание фишек конкурентов
17:50 Роман Морозов – «Анализ накрутки социальных и поведенческих факторов»
-
Что крутят на сегодняшний день?
-
Популярные кейсы накрутки
-
Способы влияние на мнение аудитории
-
Упоминания как способ влияния на естественные поведенческие факторы
18:00 Евгений Концевой - «Внутренняя перелинковка. Пример реализации»
-
Суть внутренней перелинковки
-
Анкорная и безанкорная составляющие
-
Готовый модуль для продвижения категорий
18:10 Александр Крыжановский – «Текстовый антиспам»
-
Что такое полезный контент
-
Создание контента
-
Методы визуализации текстового контента
18:20 Дмитрий Иванов - «Генерация TITLE и DESCRIPTION при помощи Excel»
-
Генерация до сотни тысяч тайтлов и дескрипшнов за пару минут
-
Простая автоматизация важного контента
-
Доступно каждому не требует никаких вложений
18:30 Евгений Кузин – «Получение естественных ссылок с помощью интернет-маркетинга»
-
Работа с партнерами, как выгодный источник трафика и ссылок
-
Маркетинг в социальных сетях и интернет-сообществах
-
Создание информационных поводов
Узнать подробности и записаться на мероприятие можно на странице конференции. Спешите – количество мест ограничено!
Организаторы: ТопЭксперт, Sape, Blogun, Rookee, Megaindex, Webinar.ru.
Главный информационный партнер – Reg.ru.