
31 мая в Екатеринбурге состоится мастер-класс «Игровые технологии в рекламе и PR»
![]() |
Ведет мастер-класс: Игорь М. Намаконов, креативный директор агентства MOST Creative Club (Москва) - создатели первой в России игровой рекламной кампании. Проекты MOST Creative Club:
Среди клиентов агентства: Beeline, Лукойл, МТС, Microsoft, Mercedes,Unilever, Вимм Билль Данн, Детский Мир, Росно, НТВ, ВГТРК, Централ Партнершип, Синнема Парк, BAT, SUBMiller и др. |
31 мая на мастер-классе участники получат уникальные знания и смогут применять их на практике для успехов в своем бизнесе.
Ключевые блоки:
Мастер-класс Игоря М. Намаконова состоится в рамках II ежегодной конференции«PR онлайн. Брендинг и коммуникации в интернете» http://www.web2win.ru/conf_pr2013
Конференция пройдет в «ЦМТЕ» (Куйбышева, 44) и будет транслироваться ОНЛАЙН.
Эксперты расскажут о репутации в интернете, брендинге, социальных сетях и игровых коммуникациях.
Организаторы: Web2win, Титансофт.
Партнер мероприятия: Манго телеком.
Узнайте подробности о мероприятии на сайте: http://www.web2win.ru/conf_pr2013
или по телефону: (343) 361-25-50