Мероприятия ePochta и партнёров

31.05.2013
Екатеринбург
Мастер класс И. М. Намаконова «Игровые технологии в рекламе и PR»

 

31 мая  в Екатеринбурге состоится мастер-класс «Игровые технологии в рекламе и PR»

Ведет мастер-класс: Игорь М. Намаконов, креативный директор агентства MOST Creative Club (Москва) - создатели первой в России игровой рекламной кампании.

Проекты MOST Creative Club:

  • Остросюжетная блиц-игра в альтернативной реальности с online и offline заданиями по всей России, разработанная для Билайн
  • Интегрированная рекламная кампания х/ф Тарас Бульба

Среди клиентов агентства:

Beeline, Лукойл, МТС, Microsoft, Mercedes,Unilever, Вимм Билль Данн, Детский Мир, Росно, НТВ, ВГТРК, Централ Партнершип, Синнема Парк, BAT, SUBMiller и др.

 

31 мая на мастер-классе участники получат уникальные знания и смогут применять их на практике для успехов в своем бизнесе.

Ключевые блоки:

  • Что такое игрофикация и почему она работает?
  • Как заразить потребителей идеей бренда и сделать его активным ретранслятором?
  • Как можно получить аудиторию, которая слабо «ловится» на другие каналы коммуникации? Практические примеры, реализованные по всему миру.
  • Построение бизнеса на игрофикации.
  • Разбор кейсов и практические задания
  • Свежие тренды и итоги второго международного саммита по игрофикации в Калифорнии (июнь 2012го).

Мастер-класс Игоря М. Намаконова состоится в рамках II ежегодной конференции«PR онлайн. Брендинг и коммуникации в интернете»  http://www.web2win.ru/conf_pr2013

Конференция пройдет в «ЦМТЕ» (Куйбышева, 44) и будет транслироваться ОНЛАЙН.

Эксперты расскажут о репутации в интернете, брендинге, социальных сетях и игровых коммуникациях.

Организаторы: Web2win, Титансофт.
Партнер мероприятия: Манго телеком.
Узнайте подробности о мероприятии на сайте: http://www.web2win.ru/conf_pr2013
или по телефону: (343) 361-25-50

 

К списку мероприятий