
С 16 по 18 октября 2013 года в выставочном комплексе «Ленэкспо» пройдет специализированная выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация» — крупнейший региональный проект, рассчитанный на ведущих игроков рынка праздничного оформления города, рекламные и PR-компании, операторов наружной и транзитной рекламы, производителей бизнес-сувениров, представителей профильных комитетов и учебных заведений.
По прогнозам коммуникационной группы ZenithOptimedia Group Russia, российский рекламный рынок продолжает оставаться одним из самых быстро развивающихся. Его объем в 2013 году вырастет на 12,5% — до 335 миллиардов рублей, тогда как общемировой прирост составит лишь 3,9%. Кроме того, ожидается, что к 2015 году Россия, занимавшая в 2012 году 11-е место среди крупнейших национальных рекламных рынков, поднимется на 7-е, обогнав Австралию, Францию и Южную Корею.
Реальную ситуацию и перспективы российского рекламного рынка представит крупнейшая в Северо-Западном регионе специализированная выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация», отражающая все аспекты отрасли, а также современные тенденции и технологии рекламного бизнеса. Деловая программа выставки поможет специалистам в области рекламы найти эффективные решения профессиональных задач, а экспозиция — познакомиться с перспективными проектами и получить выгодные предложения от производителей и поставщиков рекламной продукции и услуг.
Одним из ключевых мероприятий конгрессной части станет конференция «Инструменты интернет-маркетинга для продвижения компании», участники которой обратятся к темам стимулирования спроса и увеличения продаж, технологиям мобильного Интернета и развитию поисковых систем, использование email-маркетинга как важнейшего инструмента электронной коммерции и другим.
Европейские эксперты примут участие в пресс-конференции «Тенденции социальной рекламы Северо-Запада: стратегии развития», в ходе которой будет выработан меморандум по развитию социальной рекламы и информации в Северо-Западном регионе с обсуждением европейской модели и ее применимости в России. Дополнит тему международный фестиваль социальной рекламы «МируМир», реализуемый при поддержке Информационного бюро Совета министров Северных стран в Санкт-Петербурге.
В рамках образовательного проекта «Повышение эффективности работы социально-ориентированных НКО в области социальной рекламы» и при поддержке Минэкономразвития РФ состоится видеоконференция с 12 регионами России, на которой ведущие эксперты области представят презентацию брифа по состоянию социальной рекламы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и дадут свои комментарии.
Тему социальной рекламы завершит интерактивный показ социальных роликов студии «Жираф» с разбором жанровых особенностей и объяснением использованных приемов, а также мастер-класс по созданию сценария от продюсера студии Ольги Шульгиной. Каждый посетитель выставки сможет не только увидеть процесс создания ролика, но и поучаствовать в нем на открытой съемочной площадке.
В рамках выставки организованы обучающие семинары от компаний Canon и ITC Group, где будут рассмотрены техника эффективных продаж в полиграфии и новые технологии в исследованиях рынка, а также мастер-класс директора консалтинговой компании «Триз-Шанс» Игоря Викентьева, который расскажет об эффективных приемах и типовых ошибках при формировании и продвижении бренда личностей.
В дни работы выставки впервые в Петербурге пройдет «День нестандартной рекламы» и состоится подведение итогов творческого конкурса рекламных художников «Искусство быть первым» и всероссийского конкурса «Анти-реклама года». Для участников и гостей проекта будет работать «Биржа вакансий».
Все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии представят компании в сфере светового и праздничного оформления городской среды («Светодизайн», «Максимум-НН», «Технокон», «Мегаполис»), полиграфии и издательства («Арт-Принт», группа «ЕЖЕ», «Лабиринт»), декоративной и сувенирной продукции («Роосбликпром», «Винил трейд»), а также крупнейшая в регионе сценическая компания StagePro, рекламное агентство «Третий глаз» и многие другие.
Выставка «Праздничное оформление. Информация и реклама-2013» традиционно станет уникальной площадкой для делового общения российских и зарубежных представителей рекламного бизнеса, знакомства с мировыми тенденциями, запуска новых проектов. В 2012 году мероприятия выставки посетили более 5 тысяч человек, среди которых специалисты из России и стран СНГ, Франции, Бельгии, Греции, Чехии, Эстонии, Финляндии.
Подробнее на сайте