
Программа конференции разделена на два потока: для бизнеса и для специалистов. Между выступлениями вы сможете пообщаться с представителями компаний Google, Яндекс и сервисов автоматизации Alytics, Garpun, K50 а также представителями крупнейших рекламных агентств. Во время конференции у Вас будет возможность услышать более 30 докладов от украинских и зарубежных экспертов в сфере контекстной рекламы:
- Илья Макаров (Alytics) расскажет о сквозной аналитике для бизнеса.
- Сергей Киприк (Seomarket) и Евгений Шевченко (UAmaster) расскажут о подрядчиках, бюджетах, чего следует ожидать и чего требовать.
- Антон Воронюк (WebPromoExperts) выступит с интересными и уникальными кейсами.
- Тонких Дмитрий (Promodo) выступит с докладом о теории и практике использования AdWords Scripts
- Ярослав Ведмидь (Postmen) поведает о том, как отследить посетителя в online каналах
- Кирилл Винокуров (Inweb) проинструктирует вас о том, как надо запускать контекстную рекламу в условиях строгих лимитов
- Елена Смирнова (Petcube) расскажет о важности навыков интернет-маркетолога для РРС специалиста.
- Юрий Титков (Независимый эксперт) поведает о запрещенных тематиках в контекстной рекламе и как обходить запреты.
- Андрей Осипов (Школа аналитики Андрея Осипова) выступит в потоке для специалистов с докладом о том, как увидеть реальную эффективность рекламных кампаний в сквозной аналитике.