Мероприятие принципиально нового формата - 100 свежих кейсов с лучшими результатами потребительского маркетинга. Охвачены все зоны компетенции маркетолога: от разработки стратегий до вывода новых продуктов. Все ключевые сегменты b2c рынка: от FMCG и Retail до банков и страховых компаний.
Сегодня многие акционеры конкурентных отраслей пришли к пониманию, что маркетинг - ключевое направление. Они готовы инвестировать в него, но хотят получать четкий бизнес-результат. Знания о том, что сегодня работает на рынке, становятся важнейшим фактором успеха компании и карьеры маркетолога.
100 готовых рецептов усиления своего маркетинга всего за 3 дня!
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ XIII ФОРУМА:
-
Экстремально насыщенная программа: 3 дня, 30 тем, 100 кейсов успешного маркетинга непосредственно от их создателей.
-
100 кейсов – 300 правил! Каждый докладчик формулирует 3 правила, которые обеспечили успех кейса. Вы сможете использовать их в своей работе!
-
Европейские стандарты! Программа Форума составлена в соответствии с курсом «Learning & Development» Королевского Института Маркетинга Великобритании (CIM) и отражает все ключевые компетенции Marketing manager: Strategy and Planning, Insight and Innovations, Branding, Product Management, Marketing Communications, Digital Marketing, Metrics и многое другое.
-
Впервые! По специальной договоренности с Chartered Institute of Marketing, Great Britain регистрационный взнос делегата Форума включает вступительную и годовую оплату членства в Британском сообществе маркетологов! Вы получите доступ к огромному банку знаний, актуальным мировым кейсам, возможность общения с более чем 60 000 своих зарубежных коллег и многое другое!
-
Уникальный состав спикеров! Только практические рекомендации, работающие технологии, отсутствие «воды» и саморекламы. Все лидеры на одной площадке: 80+ докладчиков!
Форум TOP Marketing – событие, которое нельзя пропустить маркетологу!
Подробнее