Dive in Sales 2016 – крупнейшее событие в России и СНГ сфере продаж
Dive in Sales 2016 – крупнейшее событие в России и СНГ сфере продаж.
25-27 мая 2016 года
600+ делегатов
50 спикеров
Более 200 медиа-партнеров + СМИ
3 дня, 3 параллельных потока
Москва + online по всему миру Форум состоится при поддержке Правительства Москвы.
На одной сцене:
Гарретт Джонстон - Международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу
Гил Петерсил - Лидирующий нетворкинг эксперт в России и СНГ.
Андрей Ващенко - Начальник управления перспективного планирования и развития ООО «Газпромтранс»
Владимир Маринович - Управляющий партнер сеть Гирлянда, основатель БизнесШколы ВВЕРХ, экс генеральный директор Get Taxi
Станислав Фурта - Директор Центра управления инновационными проектами Института экономических стратегий РА и многие другие.
Уникальная структура конференции
Первый зал рассчитан на специалистов и дает возможность ознакомиться с новыми техниками, методиками и инструментами продаж.
Второй зал рассчитан на руководителей отделов продаж, собственников и владельцев бизнеса.
Зал мастер-классов для тех, кто предпочитает работать в группе.
В первый день спикеры второго зала расскажут всё о построении, контроле и управлении отделом продаж.
Второй день - подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продаж и добились успеха.
Спеши купить билет по низкой цене до 18 апреля! Бронируй на официальном сайте
Погружение в продажи от DNBD — это не только авторская программа, но и активный нетворкинг:
ContactBase — бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу мы организуем Вам деловую встречу с интересными делегатами.
BusinessDating – быстрые знакомства в формате игры.
Институт Будущего BusinessGames — удобный формат вовлечения в живое действие. Работает по схеме «развлечение-вовлечение-дело».
Сомар Co — creation – бизнес-игры во время кофе-брейков.
Expo — тематическая выставочная зона.
ShowTime — фуршет, шоу-программа, вручение премий лучшим спикерам.
Максимальный интерактив.
Аудитория мероприятия:
собственники и владельцы бизнеса
директора по продажам
менеджеры по продажам
линейные директора
руководители отделов продаж
специалисты
Миссия DNBD — создать площадку для обмена опытом по наиболее успешному применению маркетинговых решений.
БРОНИРУЙ БИЛЕТ ПО САМОЙ НИЗКОЙ ЦЕНЕ ТУТ
Клиентами DNBD уже стали:
Сбербанк, АльфаБанк, БКС Премьер, GOOGLE, Яндекс.Деньги, Газпромтранс, Азия Импорт, ДЕТСКИЙ МИР, телеканал 360, Балтика, ВОККЕР, и многие другие.