Актуальные тренды в маркетинге – 2015
Продумывая маркетинговую стратегию на будущий год, нужно отталкиваться от мировых тенденций. Многие инструменты приходят на российский рынок с опозданием, но мы хотим, чтобы вы знали их уже сейчас.
Ключевые направления
-
Прозрачность. Важнейшим инструментом маркетинга становится чистота отношения продавец – покупатель. Потребителям не нужны красивые истории. Они хотят знать, чем ваш товар поможет «здесь» и «сейчас».
-
Борьба с краткосрочным мышлением. Компании тратят время в ежедневной борьбе за лайки, ретвиты, репосты и «нажмите кнопку», забывая о маркетинге в режиме офф-лайн. Что вы будете делать, если во всем мире исчезнет интернет?
-
От глобализации к персонализации. Основной упор маркетологи будут делать на индивидуальную работу с клиентами, желание клиентов чувствовать свою уникальность растет с каждым днем.
Какие маркетинговые инструменты подходят вашей компании?
Чем отличаются стратегии большого и малого бизнеса?
Приходи и задай свои вопросы настоящим специалистам!
Российская Неделя Маркетинга 2015 — три дня с лучшими маркетологами, полезные кейсы и нетворкинг с профессионалами со всей России.
Забронируй себе место сейчас.