«Как заставить маркетинг приносить клиентов»
Под таким девизом 12-13 февраля пройдет в Москве конференция издательского дома «Имидж-Медиа» «Новости Маркетинга-2015»
Мероприятие предназначено для:
-
генеральных директоров и владельцев компаний
-
директоров по маркетингу
-
коммерческих директоров
-
начальников отделов маркетинга
-
руководителей и сотрудников маркетинговых агентств
-
маркетеров и маркетологов
Что представляет собой конференция:
-
серия лекций-докладов от ведущих российских экспертов в области маркетинга,
-
интенсивное профессиональное и неформальное общение участников конференции,
-
нетворкинг-сессия – специальное мероприятие для обмена деловыми контактами и приобретения полезных связей,
-
только практические инструменты, никакой воды, клоунады и саморекламы спикеров.
Что вам даст участие в конференции?
Если вы:
1. Владелец компании или генеральный директор:
-
вы узнаете наиболее эффективные маркетинговые стратегии, актуальные в 2015 году,
-
получите реальные инструменты лидогенерации, активного привлечения и удержания клиентов в компании средствами маркетинга,
-
сможете существенно оптимизировать расходы на маркетинг и тратить деньги только на то, что приносит отдачу,
-
сможете найти новых партнеров и новых клиентов среди участников конференции – таких же владельцев и директоров, как и вы.
2. Директор по маркетингу, коммерческий директор, руководитель отдела маркетинга:
-
получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности вашей работы,
-
узнаете новые эффективные маркетинговые каналы и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми,
-
зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли,
-
приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег.
3. Маркетолог, маркетер, специалист по маркетингу:
-
вы сможете существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему
-
получите новые эффективные инструменты для ежедневной работы
-
получите мощный информационный и мотивационный заряд и массу положительных эмоций.
Темы докладов конференции:
-
Последние тренды в маркетинге: новые фишки, новые идеи, новые методики
-
Основные тренды маркетинга в 2015 году
-
B2B-маркетинг и B2C-маркетинг
-
Новые технологии в контент-маркетинге
-
E-mail-маркетинг
-
Интернет-маркетинг
-
SMM-маркетинг
-
Традиционный маркетинг и партизанский маркетинг
-
Антикризисный маркетинг
-
Маркетинг при малом бюджете
-
Как отследить эффективность маркетинговой кампании
-
Что работает и что не работает в маркетинге нулевых
-
Digital-маркетинг
-
Технологии современного брендинга и ребрендинга
-
Персональный брендинг
-
Лидогенерация как важнейшая функция маркетинга
-
Маркетинговый конвейер
-
Способы повышения клиентской лояльности
-
Автоматизация маркетинга и т.д.
Узнать подробности и купить билет на конференцию можно на сайте: