Нужна помощь?
Задайте вопрос специалисту технической поддержки
Что такое емейл маркетинг?
В нашей стране многие до сих пор не понимают значения этого термина и часто путают его со спамом.
E-mail маркетинг — это инструмент, который помогает бизнесу выстроить прямую коммуникацию с клиентом при помощи Интернет-технологий, в частности благодаря электронной почте.
В русскоязычной среде его часто приравнивают к массовым рассылкам, но понятие рассылки более обширное и включает в себя спам.
Разберемся, что же такое спам.
Спам — это емейл рассылка на которую получатель не давал своего согласия. Более того, в большинстве случаев получатель даже не предоставлял собственный email для рассылки.
В отличие от спама, в email маркетинге клиент:
Такие рассылки отличаются наличием у отправителей собственных баз пользователей, накопленных путем сбора данных на сайтах, при помощи анкет и прочего. Пользователи добровольно заполняют строку с емейл адресом и соглашаются с условиями рассылки.
На сегодняшний день еmail маркетинг можно смело позиционировать как недорогую, но очень эффективную альтернативу прямым почтовым рассылкам (Direct Mail). Дело в том, что предложение в электронном письме, которое точно также попадает напрямую к адресату, с большей вероятностью заинтересует читателя, чем имиджевая публикация, направленная на массы.
В то же время e-mail-маркетинг является более перспективным, чем традиционная баннерная реклама. Количество баннеров стремительно растет, а эффективность снижается, так как многие пользователи используют утилиты для их блокировки.
Помимо роста количества баннерной рекламы, весьма стремительно развивается SMM.
Суммарная аудитория социальных сетей уже перешла отметку в 3,5 млрд человек и с каждым годом она растет. Казалось бы, ничто не может конкурировать с таким показателем, но — нет.
E-mail маркетинговые кампании, в отличие от социальных сетей позволяют выстраивать персонализированную коммуникацию. 1000 пользователей электронной почты нельзя приравнивать к 1000 юзеров соц. сетей. При отправке рекламной кампании на email предложение откроет минимум 70% аудитории, в то время как объявление на соц. странице увидит от силы 15%.
Электронная почта — частное пространство. Оставляя свой e-mail адрес клиент дает возможность бренду стать ближе. Добровольно пускает его в свою жизнь. Из всех рекламных каналов у e-mail маркетинга самый высокий показатель ROI (окупаемость инвестиций). У СММ средний показатель достигает 29%, у email рассылок — 122%, иногда и 3000%.
Суммировав все факты, выделяем основные преимущества email маркетинга:
Когда мы говорим о e-mail-маркетинге, очень важно четко поставить грань между ним и спамом, который безусловно является одной из самых больших бед современной рекламы. Спамом принято называть навязчивую, не полезную информацию. По факту это агрессивная реклама тех или иных сайтов, товаров или услуг. Пользователь не имеет возможности от него отписаться, а вычислить спам становится все сложнее, так как спамеры легко подделывают имена отправителей.
Чтобы ваша рассылка не получила такого клейма, постарайтесь следовать нескольким советам.
Для того, чтобы повысить эффективность рассылки, продумайте маркетинговую стратегию.
С каждым годом подписчики становятся более требовательными к емейл-маркетингу. Им нужен релевантный контент. Чем больше данных о пользователе, тем лучше сегментация и качественнее email предложение. Поэтому вариант “настроил рассылку и забыл” больше не работает.
Исходя из всего вышесказанного, e-mail маркетинг имеет широкие возможности для повышения эффективности бизнеса. Правильная емейл кампания помогает заполучить лояльность клиента и удерживать ее годами. Для этого достаточно 2-3х “сильных” писем и надежный инструментарий.
Всё очень просто.
Для этого существуют специальные сервисы и программное обеспечение.
Попробуйте поработать с автоматической рассылкой писем от ePochta Mailer.
Данный софт является автономным и независимым, а также позволит расширить функционал путём интеграции с другими программами для email-маркетинга.
Загрузка неограниченного количества списка получателей, удобный интерфейс, встроенный SMTP сервер, который обеспечивает быструю скорость емейл рассылки, таймер отправки сообщений и не только. Все эти функции помогут построить успешное бизнес-решение, которое будет эффективно работать на вас.