Подсказки для более эффективной массовой маркетинговой e-mail кампании.

Есть несколько составляющих в успешной и эффективной массовой маркетинговой кампании по электронной почте. Хорошее планирование — первое, о чем мы говорили прежде. Формат вашей рекламы, фактический проект вашего сообщения может быть также весьма важен. Но как Вы можете сделать фактическое содержание вашего сообщения, обращенного к вашей аудитории, более успешным? Есть несколько советов, которые могут помочь Вам в этом. Большинство из них — известны, и успешные рекламодатели, использует их ежедневно.

Юмор. Если Вы хотите дотянуться до вашей аудитории, заставьте их смеяться или вызовите любые другие человеческие чувства, ваша аудитория будет реагировать на ваше сообщение по-другому. Есть много забавных вещей в сети — картины, шутки, и т.д. Пробуйте включить их в вашу кампанию, если это является уместным.

Побудите вашу аудиторию делать покупку. Лучший способ сделать это состоит в том, чтобы предложить скидку за многократные покупки, купоны, бесплатные приложения, и так далее. Ваше сообщение должно фактически заявить, что это ясно, например «Покупаете до 10 мая и получаете 25%-ую скидку».

Специальная рассылка в течение праздников. Вы знаете, сколько существует праздников? Много. И людям они нравятся. Итак, почему бы не использовать это? Естественно, Вы должны удостовериться, что ваши сообщения отражают фактическую тему праздника. Вы должны использовать патриотические образы в течение Дня Победы, например. Если среди ваших потенциальных клиентов — преобладают православные или католики, Вы можете рассылать специальные сообщения в течение религиозных праздников. Этот совет не может работать для каждого, но он определенно работает для общей массы розничных продавцов.

Покажите ваши преимущества покупателю. И я не подразумеваю просто более низкую цену. Если Вы продаете книги, Вы должны предложить развернутые обзоры новых поступлений. Если Вы хотите угодить современным людям, Вы должны предложить им статьи о ясновидении, экстрасенсорном восприятии, звездных проектированиях и других вещах, которыми эта аудитория интересуется. Если эта информация полезна и интересна, ваши продажи взлетят до потолка.

Вернутся назад, в раздел «Полезные статьи»