Диалоговый маркетинг

Диалоговый маркетинг

В интернете все интерактивно — все слышали это. Возможно, интерактивный характер интернета делает сетевые объявления намного более мощными, чем реклама в печати или на телевидении. Однако, не слишком много компаний, кажется, зарабатывают капитал на интерактивности. Какова проблема? Кажется, что никто не понимает, как привлечь аудиторию. Вот некоторые подсказки и идеи.

В основном, быть интерактивным означает, что Вы даете выбор людям, которым они пользуются. Много почтовых продавцов предлагает выбор между HTML и раскрашенным текстовым сообщением. Это то, где их диалог с получателем обычно останавливается.

Некоторые компании позволяют пользователям принять решения о частоте и формате сообщений, которые они получают. Это обычно увеличивает уровень возврата инвестиций весьма значительно. Но почему бы не идти дальше? Вот идея номер один:

Позволить людям решать, когда и какие объявления они хотят получить.

Это прекрасная идея для сетевых магазинов и каталогов. Просто добавьте маленький блок «Уведомлять меня, когда этот пункт поступит в продажу». Позвольте человеку выбирать, хочет он получить предложение только об этом специфическом пункте, или о других специальных предложениях также.

Вот другая идея — человек — странное создание, которое не доверяет бизнесменам (хорошо, возможно они имеют причину для этого). Однако, люди действительно доверяют другим людям, таким же как они. Плюс, когда люди могут говорить друг с другом и обмениваться идеями. Так, вот идея диалогового маркетинга номер два.

Создать сообщество

Часто, люди испытывают недостаток в достаточном количестве информации, чтобы принять решение, но они боятся спрашивать. Почему бы не добавлять опцию: «Предоставить мне контакты с другими людьми, которые купили это изделие». Вы должны быть внимательным здесь и сначала получать разрешение от ваших покупателей, потому что некоторым людям будет нравиться обсуждать ваше изделие с другими, в то время как некоторые люди будут очень недовольны, распространением их личных данных.

Наконец, третья идея. Все мы любим тратить меньше денег. Все мы любим распродажи. Трудно вообразить человека, который любит переплачивать. Последнюю идею диалогового маркетинга называют «игрой скидок». Это может быть осуществлено и интерактивно и в автономном использовании. Это работает и для сайтов и для почтового маркетинга.

Игра скидками

Эта идея работает фактически для любого бизнеса. Просто предложите людям выбор, какую скидку они хотели бы получить — 5 %, 10 %, 15 %, 20 %, 25 %, 30 %, и т.д. Позвольте посетителю сайта (или подписчику) сделать этот выбор. Большинство людей выбирает сначала самую большую скидку. После того, как они сделали их выбор, Вы должны объяснить, как они могут получить эту скидку — например, купить 100 копий продукта, или потратить $1000. Большинство людей не собирается тратить столько денег или заказывать так много материала. Но они исследуют другую опцию скидки и могут найти вариант, который им подходит. Ваша цель состоит в том, чтобы сообщить людям о доступных скидках. Обычная таблица скидок — не всегда так эффективна. Также, помните, одну очень важную вещь — всегда предлагает наименьшую скидку (5 % в этом случае) для того, чтобы просто отблагодарить клиента за участие.

Например при покупке наших программ для рассылки Вы можете сами выбрать скидку от 10 до 30%.

<<Вернутся назад, в раздел «Полезные статьи»