«TRC Logistics»
image image

TRC Logistics использует продукты ePochta для поиска клиентов

pic name

Компания TRC Logistics — молодая компания на рынке. Основное направление — предоставление услуг по транспортной логистике и консалтингу в складской логистике.

Поставленные задачи

  1. поиск потенциальных адресов в интернете по строгим запросам, получение телефонов для связи, почтовых адресов, URL, названий компаний. Формирование таблицы обработанных клиентов;
  2. фильтрация адресов по рабочим и нерабочим;
  3. массовая рассылка коммерческого предложения по этим адресам;
  4. сохранение адресов и возможность дополнения их новыми в дальнейшем.

Почему обратились к продуктам ePochta?

В работе любой компании важнейшим аспектом является поиск и привлечение клиентов. TRC Logistics в своей работе тоже столкнулась с этим вопросом. Перед компанией встала непростая задача – максимально эффективно и, главное, оперативно получить уверенный клиентский поток.
Можно к достижению этой цели идти несколькими путями:

  1. Холодные звонки. Требуется некоторая база данных потенциальных клиентов, что является проблемой, т.к. найти рабочую и полную оказалось весьма затруднительно. Эффективность максимальная, но скорость получения «теплого клиента» достаточно низкая, т.к. звонить и выходить на разговор с ЛПР (лицо принимающее решение) приходится самим.
  2. Привлечение через сайт. Компания ещё не сделала сайт – он в разработке. Плюс требуется время на его раскрутку около полугода, чтобы вывести его на соответствующий уровень в рейтинге. Скорость получения клиента соответствует сумме вложенных в сайт времени и денег + Яндекс Директ.
  3. Постараться получить адреса почты клиентов и телефонов из интернета путем сканирования. Выборка должна быть максимально узконаправленная. Сделать хорошую презентацию и отправить ее по максимальному количеству адресов. Соответствие потенциального клиента, очень низкое, т.к. адреса фактически могут не полностью соответствовать запросу, но даже при небольшой конверсии и огромном количестве адресов рассылки, количество уже «Теплого клиента» (т.к. он сам звонит) может быть достаточно большое. И все вышесказанное еще поддерживается высокой скоростью реализации.

Компания была склонна подойти к решению задачи, используя третий пункт, и начала прорабатывать поиск подходящих программ для выполнения п. 3.

Решение задач TRC Logistics

TRC Logistics испробовали большое количество программ. Но они не выполняли всех функций одновременно. Требовалось использовать одновременно несколько программ с разными интерфейсами, что было крайне неудобно. Так же совершенно не устраивало обслуживание программ со стороны разработчиков. Было видно, что они сделали программу и дальше «хоть трава не расти». Достучаться по какой-либо проблеме до них было невозможно.


В один прекрасный момент компания случайно нашла программы ePochta. Очень порадовал сайт с описанием всех продуктов компании. TRC Logistics приобрели программу ePochta Extractor. Интерфейс и работа самой программы, а также ее легкая настройка порадовали настолько, что специалисты компании прыгали до потолка от счастья, что нашли наконец-то то, что давно искали. В результате, также была приобретена ePochta Studio, т.к. она максимально подходила под функционал компании и совмещала все необходимые функции «в одном флаконе».


Особенно порадовала функция ePochta Verifier (проверка e-mail адресов на существование). Ее вообще нет ни у кого. А если и есть, то работает она явно из рук вон плохо – жалкое подобие.

Особенности рассылки компании TRC Logistics

С началом использования программ ePochta компания получила уверенный поток звонков «Теплых клиентов». Более того, она даже несколько ограничила рассылки, чтобы не завалило звонками. Сейчас только под прием звонков взяли несколько диспетчеров. Под «холодные звонки» компания так же взяла менеджера, но он обрабатывает крупные компании, к которым нет доступа через интернет рассылку.

К историям