Истории успеха. «Союз-Энерго»

« Назад к перечню историй

«Союз-Энерго» использует пакет программ ePochta Studio для рассылки своих предложений по поставке продукции, прайс-листов и общей информации.


О компании «Союз-Энерго»

«Союз-Энерго» занимается поставками высоковольтного оборудования, в частности высоковольтных изоляторов, арматуры для линий электропередач, кабелей и др. по всей территории Украины и СНГ .

Поставленная задача

  • Рекламная рассылка электронных писем

Быстрый рост количества клиентов привел к выбору сервиса, который бы позволил создавать и отправлять новости по электронной почте, а также создавать новые списки рассылки и управлять ими.

Почему обратились к продуктам ePochta?

Вопрос рассылки появился по мере увеличения количества клиентов. Ранее компания уже использовала простенькую программу исключительно для рассылки. А утилитами ePochta заинтересовалась, когда появилась надобность поиска, сбора и обработки адресов. В процессе поиска компания и наткнулась на продукты ePochta, почитали описание, отзывы и решили попробовать.

Решение задачи

В извлечении адресов электронной почты помог ePochta Harvester. Впоследствии пригодилась и утилита поиска адресов в интернете. С помощью пакета ePochta Studio была собрана и организована большая база адресов, произведена рассылка. Особенно порадовал интуитивно понятный и дружелюбный к пользователю интерфейс программы.

Особенности рассылок «Союз-Энерго»

Компания производит рекламную рассылку минимум раз в два месяца. Акции не предусмотрены. Определённой частоты рассылок нет. Все происходит по мере надобности.

«Ранее использовалась другая программа для рассылки и написаний скрипта для поиска адресов в файле exсel. При использовании ePochta Mailer сократилось время организации и запуска рассылки. По качеству доставки ничего не могу сказать, так как все адреса в базе корректны и отправка проходит успешно.
Для нашей компании периодическая рассылка помогает взбодрить клиентов, напомнить о себе, а также привлечь новых клиентов. Холодные звонки занимают массу времени и не дают возможности быстро напомнить о себе. Практика показала, что при рассылке хотя бы раз в два месяца (минимум) телефон начинает просыпаться: поступают звонки от новых клиентов со словами "мне пришло от вас письмо" и от уже существующих со словами "пришло письмо, и я о вас вспомнил". Результаты всегда на лицо. Сильно часто рассылка не осуществляется, чтобы письма не уходили в спам».

Розанов Александр Юрьевич, старший менеджер по сбыту продукции компании «Союз-Энерго»