«Простые радости» информируют клиентов при помощи ePochta Studio

pic name

«Простые радости» — это сервис, созданный для поднятия настроения кому угодно, когда угодно и где угодно. Предлагаемые услуги — это оригинальные поздравления и сюрпризы, призванные заставить человека улыбнуться. В ассортименте можно встретить такие сюрпризы, как звонки с комплиментами, которые делают реальные люди и приятными голосами говорят добрые слова; подарок в окно, который вручает настоящий альпинист; надписи со словами любви на лучших пляжах мира, и другое.

Задачи компании

  1. Массовая e-mail рассылка по зарегистрировавшимся на сайте пользователям.

На сайте компании реализована библиотека идей, представляющая собой настоящую копилку сюрпризов с подробным описанием способов их воплощения и всеми необходимыми денежными расчетами. Библиотека постоянно растёт, и множество пользователей подписываются на них. Возникла необходимость в инструменте для массовой рассылки новых идей.

Почему обратились к ePochta?

Рассматривали множество других сервисов e-mail рассылки и остановились в итоге на ePochta Studio, поскольку этот инструмент показался наиболее удобным и простым в использовании. Положительные отзывы других пользователей также сыграли немаловажную роль в выборе продукта.

Решение задач

Сейчас e-mail рассылка при помощи ePochta Studio активно используется для информирования клиентов:
  1. о новых услугах, которыми время от времени пополняется сервис;
  2. о различных акциях, которые проходят регулярно;
  3. о новых идеях для сюрпризов, которые хранятся в библиотеке идей в свободном доступе на сайте.

Несомненно можно говорить о росте продаж благодаря сервису ePochta Studio. Статистика показывает, что более 30 % клиентов, приобретающих ту или иную услугу, узнали о ней посредством e-mail рассылки.

Особенности рассылок

Рассылка осуществляется примерно раз в месяц, чтоб не злоупотреблять лояльностью клиентов.

К историям