С программой ePochta Mailer
«Новафиш» уведомляет подписчиков о новинках и распродажах

pic name

Компания ООО «Новафиш» – это рыболовные и сопутствующие товары от ведущих мировых производителей. В ассортименте представлены не только «брендовые» товары, но и большой выбор недорогих, надежных снастей для неискушенных рыболовов и рыболовов из «глубинки», для которых рыбалка – это не только развлечение. Демократичный подход позволяет заказать бесплатную доставку по Москве при покупке от 1000 рублей, заменить товар неподходящего размера, а также сделать возврат при необходимости.

Задачи компании

  1. Информирование подписчиков о новинках и распродажах.

    Почему обратились к ePochta?

    Компания располагает базой из нескольких тысяч подписчиков. Чтобы информировать аудиторию о новинках и распродажах, «Новафиш» обратилась за советом к создателю сайта, который порекомендовал ePochta Mailer. Доступность цены позволила приобрести лицензионный продукт для e-mail рассылок.

    Решение задач

    Компания «Новафиш» использует ePochta Mailer для коммуникации с подписчиками, отправляя информацию о новых поступлениях, специальных акциях и предложениях. По словам Алексея Окунева, менеджера по продажам, в программе реализован весь необходимый функционал для e-mail рассылок.

    Согласно результатам «Новафиш», каждая e-mail рассылка способствует двухкратному росту продаж на ближайшие 2-3 дня.

    Особенности рассылок «Дома лета»

    Клиенты сами явились инициаторами смс рассылки как источника информации о занятиях в центре «Дом лета». В настоящее время рассылка отправляется каждые 2 недели и носит информативный характер. Это и напоминание о занятии, уведомление об изменении в расписании, контактная информация, включая ссылки на сайт и социальные сети. База рассылки – до 1000 контактов. Организаторы центра отмечают удобство группировки рассылки по направлениям, которые посещает клиент.

К историям