«КЛИМАТАБОГИ»
image image

ООО «КЛИМАТАБОГИ» использует ePochta Mailer
для комплексного подхода к системе коммуникации с клиентами

pic name

Компания «КЛИМАТАБОГИ» занимается оптовой и розничной торговлей широкого ассортимента климатического, вентиляционного и отопительного оборудования от ведущих мировых брендов. Компания напрямую сотрудничает с заводами изготовителями и прямыми дистрибьюторами, поставляя на рынок товар по конкурентно способным ценам.

Поставленная задача

  1. периодические рассылки по клиентам с целью информировать об акциях компании.

После покупки ePochta Mailer появились и другие задачи, связанные с базой контактов наших клиентов:

  1. проверка валидности адресов;
  2. анализ итогов рассылок;
  3. сбор базы данных получателей и т.д.

Почему обратились к продуктам ePochta?

Индивидуальная работа с каждым клиентом требует комплексного подхода к системе коммуникации. Одно из ключевых мест в этой системе занимают email рассылки, которые должны быть направлены на скорость подачи информации, возможность создавать качественные email сообщения и планировать серии писем.


К е-почта обратились т.к. считаем этот инструмент наиболее выгодно отвечающий нашим требованием к рассылкам и предоставляющим массу сопутствующих услуг, упрощающих работу с БД адресов, составлением качественного письма, отслеживанием, контролем и т.д.

Решение задачи

  1. Компания использует программу ePochta Mailer для оповещения клиентов о рекламных акциях компании, актуальных новостях, распродажах и т.д. Буквально в течение месяца email-рассылки принесли компании положительные результаты: оказалось, что продажи оптового отдела сильно зависят от email рассылок, а объем обращений увеличивается пропорционально количеству рассылок.
  2. Для качества рассылок и решения способов проверки email адресов на валидность специалисты отдела продаж приобрели и стали применять программу ePochta Verifier что существенно уменьшило риски попадания в спам-листы и увеличило вероятность доставки 99% писем получателям.
  3. Компания остается заинтересованной в остальных продуктах бренда ePochta, которые пока не использует. В основных планах – использовать продукты для работы с БД клиентов (поиск и пополнение БД, управление списками, составление макетов писем), используя программы ePochta.

    Особенности рассылок компании ООО «КЛИМАТАБОГИ»

    1. около 10-15 рассылок в месяц;
    2. информационные рассылки о рекламных акциях компании (новости, распродажи и т.д.).

    Наиболее востребованный функционал: удобная статистика по итогам рассылки.

К историям