Компания «Фортуна-С» представляет бренд «Сонный гномик». Это уникальный ассортимент постельного белья, конвертов и одежды собственного производства для детей от рождения до 4-х лет. Держа руку на пульсе модных тенденций, компания видит свою миссию в том, чтобы помогать родителям с самого рождения малышей окружать их заботой, комфортом и любовью. Специалисты компании уверены, что детская одежда и трикотаж могут и должны быть не только красивыми, но еще и качественными, безопасными и доступными по стоимости.
Компания «Фортуна-С» работает на российском рынке с 2005 года и за это время нам удалось стать одной из ведущих компаний в своей сфере. Этому в значительной степени поспособствовало налаживание эффективной обратной связи с огромным количеством преданных клиентов и партнеров.
Для обеспечения обратной связи с клиентами "Фортуна-С" использует разные коммуникационные каналы, и среди них рассылки имеют первостепенное значение - как эффективный, низкозатратный инструмент, позволяющий оперативно решать ряд таких задач, как:
Обращаясь к ePochta SMS, мы сознавали, что нам требуется высокоэффективный инструмент, который позволит параллельно поддерживать 2 базы клиентов (оптовые и розничные) и оперативно обновлять данные.
При этом, ставилась задача, чтобы перевод данных с первоначальной базы данных CRM-системы был осуществлен максимально удобно и быстро. ePochta также смогла предложить простой и действенный вариант индивидуализации сообщений, позволяющий к каждому клиенту обращаться поименно и, следовательно, повысить результативность сообщений - ePochta SMS.
С помощью данного инструмента компании удалось за короткий срок существенно увеличить количество клиентов, с которыми налажена постоянная обратная связь.
Рассылки ePochta позволяют регулярно напоминать клиентам о нас и нашей продукции, поддерживать имидж компании, проявлять заботу и внимание, отвечать на возникающие в послепродажный период вопросы и пожелания клиентов.
Прослеживается четкая взаимосвязь между регулярной рассылкой и повышением лояльности целевой аудитории. Рассылка также обращает внимание заинтересованных лиц к нашим страницам в соцсетях.
В наших планах - расширять сферу применения рассылки и сделать ее более многофункциональной и интерактивной, позволяющей и в дальнейшем с минимальными затратами достигать ощутимых результатов как в развитии продаж, так и в укреплении лидирующих позиций на рынке.