«Fashion House»
image image

СМС рассылки для повышения лояльности клиентов и партнёров

pic name

Fashion House является крупной сетью мультибрендовых магазинов деловой одежды.

  1. деловая одежда, способствующая успеху в карьере;
  2. элегантные вещи на каждый день для женщин и мужчин;
  3. модные дизайнерские наряды для самых важных событий;
  4. стильные аксессуары на все случаи жизни.

Задачи компании

  1. Поддержание связи с клиентами.
  2. Быстро растущая клиентская база привела к необходимости использования сервиса, который бы позволил оставаться на связи с клиентами, поддерживать и повышать их лояльность.

Почему обратились к ePochtaSMS?

Для реализации обозначенных задач был выбран инструмент смс рассылок, который гарантирует мгновенную доставку актуальной информации. Выбор сервиса рассылок осуществлялся по следующим критериям:

  1. доступность: выгодные тарифы/цены, удобный и понятный пользовательский интерфейс;
  2. надежность: безопасность массовых рассылок, высокий процент доставки отправленных сообщений;
  3. лояльность: скидки, акции;
  4. возможности интеграции.

ePochtaSMS привлекла выгодными тарифами на рынке интернет-маркетинга и удобным пользовательским интерфейсом.

Решение задач центра «Дом лета»

  1. Смс рассылки оказались эффективным каналом для реализации задачи по привлечению новой аудитории. Организаторы центра разработали специальные акции и скидки на посещения и собирали контактные данные у людей, заинтересованных в проекте. По мере формирования адресных баз запускались рассылки с акциями и предложениями.
  2. Рассылка с информацией об изменениях в расписании занятий постепенно переросла в более комплексную, способствующую росту лояльности клиентов. Посетители знают, что в центре их всегда ждут.

Особенности рассылок «Дома лета»

Клиенты сами явились инициаторами смс рассылки как источника информации о занятиях в центре «Дом лета». В настоящее время рассылка отправляется каждые 2 недели и носит информативный характер. Это и напоминание о занятии, уведомление об изменении в расписании, контактная информация, включая ссылки на сайт и социальные сети. База рассылки – до 1000 контактов. Организаторы центра отмечают удобство группировки рассылки по направлениям, которые посещает клиент.

К историям