СМС рассылки для повышения лояльности клиентов и партнёров
Fashion House является крупной сетью мультибрендовых магазинов деловой одежды.
деловая одежда, способствующая успеху в карьере;
элегантные вещи на каждый день для женщин и мужчин;
модные дизайнерские наряды для самых важных событий;
стильные аксессуары на все случаи жизни.
Задачи компании
Поддержание связи с клиентами.
Быстро растущая клиентская база привела к необходимости использования сервиса, который бы позволил оставаться на связи с клиентами, поддерживать и повышать их лояльность.
Почему обратились к ePochtaSMS?
Для реализации обозначенных задач был выбран инструмент смс рассылок, который гарантирует мгновенную доставку актуальной информации.
Выбор сервиса рассылок осуществлялся по следующим критериям:
доступность: выгодные тарифы/цены, удобный и понятный пользовательский интерфейс;
надежность: безопасность массовых рассылок, высокий процент доставки отправленных сообщений;
лояльность: скидки, акции;
возможности интеграции.
ePochtaSMS привлекла выгодными тарифами на рынке интернет-маркетинга и удобным пользовательским интерфейсом.
Решение задач центра «Дом лета»
Смс рассылки оказались эффективным каналом для реализации задачи по привлечению новой аудитории.
Организаторы центра разработали специальные акции и скидки на посещения и собирали контактные данные у людей,
заинтересованных в проекте. По мере формирования адресных баз запускались рассылки с акциями и предложениями.
Рассылка с информацией об изменениях в расписании занятий постепенно переросла в более комплексную,
способствующую росту лояльности клиентов. Посетители знают, что в центре их всегда ждут.
Особенности рассылок «Дома лета»
Клиенты сами явились инициаторами смс рассылки как источника информации о занятиях в центре «Дом лета». В
настоящее время рассылка отправляется каждые 2 недели и носит информативный характер. Это и напоминание о
занятии,
уведомление об изменении в расписании, контактная информация, включая ссылки на сайт и социальные сети. База
рассылки – до 1000 контактов. Организаторы центра отмечают удобство группировки рассылки по направлениям,
которые
посещает клиент.
Рассылки с использованием сервиса ePochtaSMS отличаются скоростью и высокоэффективной доставкой. Очень приятно иметь дело с сервисом, на который всегда можно положиться