«Дом лета» использует ePochtaSMS для информирования клиентов

pic name

Дом лета» – это семейный центр, объединяющий танцевальные и фитнес направления, единоборства и досуг.
Для детей в центре представлены гимнастика, хореография, капоэйра, современные танцы, хип-хоп, для взрослых – растяжка, йога, капоэйра, форро, поппинг, айкидо, боди-балет и джаз-модерн. Досуговые программы включают вечеринки, утренники, просмотры кино, джемы, молодежные тусовки и танцевальные мероприятия. Центр «Дом лета» появился в 2011 году. Перед организаторами сразу же обозначился ряд вопросов, связанных с привлечением и последующей работой с клиентами.

Задачи компании

  1. Распространение информации о центре для привлечения новой аудитории «Дом лета» возник как стартап с ограниченным бюджетом и нулевой аудиторией. Необходимо было в кратчайшие сроки охватить максимально возможную аудиторию.
  2. Информирование текущих клиентов о расписании центра На начальном этапе нередко возникали нестыковки в расписании. Обзвон всех посетителей занимал много времени и оказался неэффективным. Ситуация усугублялась тем, что многие клиенты не могли ответить на звонок в рабочие часы.

Почему обратились к ePochtaSMS?

Организаторы центра «Дом лета» приступили к разработке рекламной стратегии и обратили внимание на несколько вариантов продвижения. Глобально всё сводилось к тому, что чем больше выделенный бюджет, тем больше возможностей. А действовать требовалось в рамках сильной экономии.


«Дом лета» – это, по сути, стартап, поэтому мы старались работать в условиях экономии. У меня нет профильного образования и опыта в рекламе и, просматривая личную почту, увидела ссылку на семинар «Основы интернет-рекламы». Именно на семинаре, в пакете участника, был подарочный сертификат на 1000 рублей на услуги ePochtaSMS,- рассказывает Дарья Баханова, генеральный директор центра «Дом лета», – Конечно, деньги по сертификату уже давно закончились, но именно этот сертификат оказался хорошим стартом для нас».

Решение задач центра «Дом лета»

  1. Смс рассылки оказались эффективным каналом для реализации задачи по привлечению новой аудитории. Организаторы центра разработали специальные акции и скидки на посещения и собирали контактные данные у людей, заинтересованных в проекте. По мере формирования адресных баз запускались рассылки с акциями и предложениями.
  2. Рассылка с информацией об изменениях в расписании занятий постепенно переросла в более комплексную, способствующую росту лояльности клиентов. Посетители знают, что в центре их всегда ждут.

Особенности рассылок «Дома лета»

Клиенты сами явились инициаторами смс рассылки как источника информации о занятиях в центре «Дом лета». В настоящее время рассылка отправляется каждые 2 недели и носит информативный характер. Это и напоминание о занятии, уведомление об изменении в расписании, контактная информация, включая ссылки на сайт и социальные сети. База рассылки – до 1000 контактов. Организаторы центра отмечают удобство группировки рассылки по направлениям, которые посещает клиент.

К историям