Истории успеха. «Анеспа»

« Назад к перечню историй

«Анеспа» применяет смс рассылки для повышения лояльности клиентов


О компании «Анеспа»

«Анеспа» - это студия иностранных языков, которая проводит занятия для детей и взрослых по английскому, испанскому, немецкому и итальянскому языкам. В настоящее время обучение ведется на трех площадках в Санкт-Петербурге. Часть преподавателей – носители языка. Предлагаются как разговорные курсы, так и подготовка к экзаменам ЕГЭ, ГИА, TOEFL, IELTS.

Задачи компании

  • Повышение лояльности существующих клиентов: своевременное информирование о грядущих событиях.

Почему обратились к ePochta?

«Обращение к ePochta произошло довольно случайно, но ведь самое главное – это не начать работать, а оставаться партнёрами в течение длительного времени», - комментирует Рогозин Владимир Михайлович, заместитель директора.

Решение задач «Анеспа»

В компании «Анеспа» sms рассылка при помощи ePochta SMS используется в основном для повышения лояльности существующих клиентов. При большом количестве клиентов достаточно сложно оповестить всех о проведении мероприятия, разговорного клуба или иного события с помощью обзвона. Обзвон занимает много времени администратора, неудобен клиентам, так как отвлекает от работы. В данном случае смс рассылка – наиболее подходящий инструмент, который позволяет за несколько минут проинформировать всех клиентов.

Особенности рассылок «Анеспа»

Частота смс рассылок – по мере необходимости.

«Для нас наиболее важными моментами в ePochta SMS являются:

  • удобный интерфейс,
  • демократичная цена,
  • способность клиентской службы решать вопросы в оперативном режиме.

Последнее особенно важно, так как иногда каждый час в случае сложности с отправкой играет очень большую роль. Могу сказать, что нам всегда не просто старались помочь, а именно помогали в решении наших проблем, и происходило это крайне оперативно. Мы не слишком искушенные пользователи смс-рассылок, но очень радует возможность получать отчеты по каждой рассылке.

Несмотря на то, что мы не можем количественно оценить результат от данного сервиса, но мы точно можем сказать, что уровень сервиса и лояльность большинства клиентов была бы заметно ниже без смс рассылок».

Рогозин Владимир Михайлович, заместитель директора.