«МИГ-Недвижимость» - один из лидеров рынка недвижимости Москвы и Московской области. Компания начала свою деятельность на рынке недвижимости в 2009 году. Компания создана профессионалами рынка с многолетним опытом работы.
Отдел продаж совместно с отделом маркетинга разработал и внедрил схему получения контактов заинтересованных покупателей и дальнейшего взаимодействия с ними при помощи инструмента мобильного маркетинга. Оценив достаточно большое количество различных смс сервисов, специалисты отдела маркетинга остановились на ePochtaSMS по нескольким причинам:
Смс рассылка оказалась очень удобным и эффективным инструментом для информирования потенциальных покупателей о новых акциях, скидках, специальных предложениях. Менеджеры агентства собирают контакты у покупателей, интересующихся определенным объектом. Когда отдел маркетинга инициирует акцию по данному жилому комплексу, то параллельно запускается и смс рассылка по сегментированной группе контактов, тем самым мотивируя клиента выгодно приобрести жилье.
Цель смс рассылок – информирование о специальных акциях, скидках. Частота рассылок – не чаще 2 раз в месяц, чтобы поддерживать лояльность клиента, не злоупотребляя его доверием. Самые востребованные и удобные функции – планирование смс рассылок и отчеты.