Email маркетинг


комментарии 14.09.2011 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Демотиваторы ePochta (25 фото)

Я думаю все знакомы с демотиваторами – это забавные изображения/фотографии в черной рамке с смешной подписью. В последнее время подобные картинки стали мега популярными. Вот и мы решили не отставать от тенденций и создать серию демотиваторов, посвященную нашему программному обеспечению ePochta для массовых email рассылок. Надеюсь Вас они улыбнут:) Некоторые из них слегка пошлые, но […]

комментарии 01.07.2011 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Факторы доставки рассылок или как не попасть в Спам

Доставка сообщений – ключевой параметр эффективности проводимой email рассылки. Очевидно, что чем больше писем попадёт в папку «Входящие» почтовых клиентов, тем выше вероятность, что люди прочитают рассылку и тем больший будет эффект. Соответственно задача любого маркетолога добиться максимального коэффициента доставки сообщений, но для этого необходимо знать ряд ключевых факторов, от которых зависит успешная доставка сообщений. […]

комментарии 12.04.2011 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Эффективные email-уведомления

Email маркетинг не ограничивается исключительно почтовыми рассылками. Эта сфера многогранна и существует огромная масса различных нюансов. Об одном из них сегодня и пойдёт речь. Мы ежедневно получаем массу email уведомлений и, отчасти, не обращаем особого внимания на них. Но это очень мощный инструмент в руках маркетологов. Ведь по сути это лишний повод напомнить клиенту о […]

комментарии 27.01.2011 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Мифы о email рассылках

Сегодня хочу посвятить статью мифам, связанным с email-маркетингом, а точнее непосредственно с email рассылками. Очень часто сталкиваюсь с псевдо специалистами в email рассылках, которые по своим личным соображениям, коммерческим интересам или просто из-за каких-то своих субъективных причин утверждают не соответствующие действительности вещи. Поэтому спешу их разоблачить. Email-маркетинг уже не эффективен Данное утверждение я слышу довольно […]

комментарии 10.11.2010 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Email маркетинг – прогнозы развития на 2010-2014 годы

В последнее время очень часто ведутся дискуссии о перспективах email маркетинга, скорее даже о его бесперспективности, однако при этом отрасль продолжает развиваться и приносить одни из самых высоких дивидендов среди других типов интернет рекламы. Многие утверждают, что отдача от рассылок падает, а спам сводит на нет все усилия на легальные рассылки. Однако как показывает статистика, […]

комментарии 14.10.2010 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Глобальные факты о email рассылках

Сегодня я решила собрать для вас наиболее интересные факты о email рассылках. Потратив несколько часов на поиски информации, мне удалось составить достаточно большой список статистических данных о email маркетинге. Некоторые показатели удивляют, некоторые восхищают, а некоторые и разочаровывают: Около 11.2% писем открываются получателями, падение относительно предыдущего года более 10%; 32.6% писем открываются в течении первых […]

комментарии 24.09.2010 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Статистика открытия писем

Показатель открытия писем – один из ключевых параметров при оценке эффективности email рассылки. Для вычисления показателя открытия необходимо разделить количество уникальных открытий писем рассылки на число отправленных email сообщений. Получить данные об открытии письма можно путём размещения специальной картинки (обычно минимального размера 1*1 пиксель) в тело письма. В момент открытия письма произойдёт загрузка этого изображения […]

комментарии 27.08.2010 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Поиск email адресов

Существует 2 основных способа создания базы: подписка клиентов на рассылку и поиск имейл адресов в интернете и других источниках. Сегодня хочу уделить внимание второму варианту – программам для поиска имейл адресов. Вы можете воскликнуть – это же спам методы, так как люди не дают своего согласия на включение их имейл адресов в базу рассылки. Да, […]