Нужна помощь?
Задайте вопрос специалисту технической поддержки
С давних времен, рекламная рассылка была единственным доступным способом, когда речь шла о донесении информации в массы. Покупателей, правда, немного раздражало количество «почтовой макулатуры», но к счастью, среди всего они могли найти для себя полезную информацию, прочитать, и возможно, применить для организации собственного дела.
«Почтовая макулатура» сегодня без сомнения присутствует, но в менее распространенном виде благодаря тому, что e-mail почта стала еще и инструментом общения. Во многих случаях, накопленный опыт применения персонализированной рассылки в маркетинге оправдывает усилия email маркетинговой деятельности. Успешная практика некоторых таких прямых персонализированных рассылок в ходе маркетинговой кампании может в значительной степени расширить область заинтересованных вашей компанией клиентов.
Помните пословицу «принимают по одежке, а провожают по уму». Когда мы проверяем почту, далеко не вся корреспонденция привлекает наше внимание. Обычные белые конверты просто откладываются, как и те, которые просто занимают место и лично нас не касаются абсолютно. Что действительно читается – это то, что «кричит» о собственной важности, или лучше то, что выглядит, как лично вам адресованное письмо (создается впечатление, что «эта фирма помнит обо мне, когда рассылает почту»… даже если это не так).
Абсолютно то же происходит и с отправленной email почтой. По статистике, персонализированные письма на 25% чаще открываются и прочитываются, чем обычная неприглядная корреспонденция.
Использовать персонализацию каждого письма в процессе массовой e-mail рассылки, не зависимо от количества получателей, возможно и - главное! – не сложно. Эта функция заложена в программе, которую вы используете для отправки писем.
Например, ePochta Mailer, предоставляет возможность персонализации писем на нескольких уровнях: вставка данных, подстановка текста, вставка случайного текста, вставка случайного слова.
Для вставки конкретных данных (имя, фамилия, должность, e-mail адрес и т.д.), необходимо, чтоб в загружаемом списке рассылки присутствовала эта информация. Технически, в тексте письма вам достаточно один раз просто вставить короткий макрос, например, «%ИМЯ%». И программа автоматически будет подставлять следующее по списку имя получателя в каждое новое письмо. Таким образом, экономятся ваше время и усилия. О детальном процессе персонализации писем можно ознакомиться в «Справке для пользователя» о программе ePochta Mailer.
Использование различных уровней персонализации сообщений не только дает возможность «личного контакта» с клиентом, но и делает каждое ваше письмо рассылки уникальным. Это необходимо для прохождения спам-фильтров и доставки письма непосредственно в ящик входящих. Даже если вы уверены, что ваша рассылка не содержит спама, не упускайте из виду персонализацию сообщения, как дополнительный гарант доставки.
Ориентируясь на покупателей, не стоит воспринимать их, как однородную безликую массу. Каждый человек – ваш клиент – индивидуальность, со своими, важными для него, проблемами. Персонализируя письма, вы даете клиенту уверенность, что он общается не с бездушным компьютером, а с сотрудником вашей компании, живым человеком. И что проблемы клиента для вашего сотрудника стоят на первом месте.
Исходя с точки зрения, когда человек чувствует, что его проблемы разделяются и воспринимаются, как приоритетные, вы всегда можете рассчитывать на лояльность и доверие своих клиентов.
Не ограничивайтесь одноразовой персонализацией. Отправляя в вашу компанию письмо, клиент ожидает личного ответа и удовлетворения его запроса. Стандартные письма только разочаровывают. Поэтому, даже составляя шаблоны писем, помните про индивидуальность каждого человека.
Подводя итоги, можно сказать, что живое человеческое общение, даже во время высокого развития технологий, не потеряло своей ценности. Каждому человеку приятно чувствовать себя уникальным, быть уверенным, что его слушают и слышат. Вы можете подчеркнуть эту информацию, персонализируя рассылку. Ведь именно от уникальности и индивидуальности контента ваших писем зависит успех всей маркетинговой кампании. Также, персонализация писем не только повышает эффективность результатов рассылки и доверие клиентов, но и способствует обхождению спам-фильтров. И тогда ваши никто не воспримет, как «почтовую макулатуру».