Нужна помощь?
Задайте вопрос специалисту технической поддержки
Из-за большой конкуренции в Facebook и Twitter поддерживать стабильный интерес подписчиков к бренду становится сложно, что уж говорить о продажах. Не удивляйтесь, что часть аудитории будет игнорировать некоторые ваши посты и сообщения.
Поэтому, чтобы получить максимум от социальных сетей, стоит задуматься об объединении каналов продвижения бренда.
Логично, что люди, подписанные на вас в социальных сетях, потенциально заинтересованы в продукции компании. Почему бы не расширить сферу влияния посредством email-рассылок и СМС маркетинга? Но как побудить фолловеров в соцсетях стать подписчиками ваших рассылок?
Ниже – пять шагов, как увеличить число ваших e-mail и СМС подписчиков, используя социальные сети.
Прежде всего, нужно заняться созданием страницы с веб-формой подписки, куда в будущем вы будете отправлять аудиторию ваших страниц в социальных медиа.
В идеале, форма подписки на СМС и email рассылку должна состоять из следующих элементов:
Имя подписчика;
Адрес электронной почты или номер телефона.
С учетом обновленных положений регламента об обработке личных данных (GDPR) вводится еще один обязательный элемент:
Отметка согласия на обработку и передачу третьим лицам персональных данных.
В тексте, сопровождающем форму, желательно указать частоту отправок и тип информации, которым вы собираетесь делиться с подписчиками. Акцентируйте внимание на возможности отписаться от рассылки в любой момент.
Это может быть пост-приглашение, в котором вы рассказываете о том, что вы регулярно отправляете ряд полезной информации на электронную почту.
Пример поста в Facebook с предложением о подписке на email рассылку компании:
Пример поста с формой подписки в Twitter:
Пост с предложением о подписке на СМС или email рассылку, красиво обернутый в хорошую акцию:
Залог успеха данного метода сбора базы заключается в умении хорошо сформулировать преимущества быть в ваших списках email или СМС рассылки.
Пост-пример. Один из способов привлечения внимания к вашему предложению ㅡ показать товар лицом, например, скрин текста СМС сообщения, которое вы отправляете, или круто оформленного письма email рассылки.
Функционал Facebook позволяет создать отдельную вкладку для желающих подписаться на email/СМС рассылку бренда.
Facebook:
Или:
Пример opt-in формы подписки на email рассылку в Facebook
В Instagram и Twitter принято размещать ссылку на веб-форму подписки в описании профиля.
Чтобы быстро ускорить темпы увеличения списков, стимулируйте интерес подписчиков к заполнению формы.
Например, Culver's, среднезападная сеть магазинов фастфуда предлагала их новым подписчикам бесплатную еду за присоединение к eClub, и бесплатную порцию замороженного заварного крема за подписку на Text Club.
Прекрасный способ увеличить охват потенциально заинтересованной аудитории - рекламировать пост в соцсетях. Узнать подробности, и получить инструкции по настройке рекламы в Facebook и Twitter можно на соответствующих страницах служб поддержки (в Twitter только англоязычная версия).
Не все подписчики просто так согласятся предоставить вам свой электронный адрес почты или номер телефона, многие из них хотят получить что-то взамен.
Подарки за подписку
Это может быть что-то вещественное, или, допустим, книга, важные статистические данные, коллекция бесплатных обложек для соцсетей или бесплатный доступ к особым инструментам сервиса, др.
Пример: Компания по прокату видео и игр Redbox добилась успеха таким способом, предлагая покупателям бесплатный прокат в обмен на присоединение к их e-mail списку рассылки.
Лотереи или другие социальные рекламные акции с ценными призами
Пример: Memphis Car Audio недавно провели социальную лотерею, связанную с e-mail адресами подписчиков. Предлагая путешествие на двоих в Бразилию на премьеру фильма «Fast Five», компания успешно возросла до уровня узнаваемости бренда и увеличила поток покупателей, что дало им более 93.000 новых подписчиков в список e-mail рассылки.
Скидки за подписку
Каждый, кто предоставит вам свою электронную почту или номер, получит скидку на ваш товар в качестве благодарности за подписку.
На этом все, выполнив указанные 5 шагов, вы сможете максимально ускорить темпы роста вашего списка подписчиков на email/СМС рассылку.
Желаем удачи!