26.02.2018.  Москва. I Бизнес-форум "Инсайты и идеи"


99% рекламных сообщений остаются незамеченными потребителем, и в памяти человека остается только 1-3% рекламных контактов за день.  Эти показатели, недавно заявленные исследователями, поражают, ведь только за последний год суммарный объем рекламы составил почти 300 млрд. рублей! По данным международной ассоциации PDMA лишь 1 из 10 новых продуктов становится коммерчески успешным. Представляете, какие суммы на рекламу и разработку NPD «сливаются» впустую, только из-за того, что потребности покупателей определены не правильно?!

Вместе с тем, коммуникация с потребителем, построенная на мощном инсайте и правильной идее, продает любой продукт максимально эффективно с гораздо меньшими затратами и многие годы.

Эта конференция о том, как создавать и грамотно использовать потребительские инсайты, как на их основе создавать продающие идеи.

Программа конференции состоит из трех частей:

1)  26-27 февраля с 10.00 до 15:00  -   ВЫСТУПЛЕНИЯ: «ТЕХНОЛОГИИ И КЕЙСЫ»

Шаг за шагом мы пройдем все этапы и бизнес-процессы:  от появления инсайта  - через рождение идеи – до создания коммуникации, продукта.

Ø  Как и где находить правильные инсайты?

Ø  Как на основе инстайта создать идею?

Ø  Как из идеи рождается новый продукт или стратегия продвижения?

В каждой сессии: методика работы с инсайтами и идеями + кейсы от компаний-лидеров. Реальный опыт тех, кому удалось достичь успеха за счет яркой идеи и точного попадания в потребности целевой аудитории.

2) с 15:00  до 18:00  - Практические МАСТЕР-КЛАССЫ И ТРЕНИНГИ, где участники смогут применить на практике услышанные знания, получить первый опыт или закрепить навык работы с инсайтами и идеями.

3) 28 февраляМастер-класс Королевского британского института маркетинга CIM по инсайтам и инновациям. CIM вручает самый престижный для маркетолога британский диплом CIM по инсайтам и инновациям. Диплом действует во всем мире!

  35 + выступающих, которые поделятся своим личным опытом нахождения инсайтов, которые  сделали их лидерами на рынке

  350+ участников – предприниматели, управленцы, директора по маркетингу средних и крупных компаний, b2b и b2c бренды

  Особое внимание будет уделено методам нахождения и работы с инсайтами и идеями сотрудников внутри компании и с внешними партнерами

В программе будут представлены не только кейсы разработки стратегических инсайтов, но и примеры Партизанского маркетинга, Маркетинга без бюджета

Купить билет можете по ссылке

 

 

Дата проведения: 26.02.2018.

К списку мероприятий >>