Правила оказания технической поддержки

Общие положения

  1. Текущие правила очерчивают основные условия оказания технической поддержки клиентам компании AtomPark Software.
  2. Право на техническую поддержку имеют исключительно те клиенты, которые являются пользователями программного обеспечения, разработанного компанией AtomPark Software.
  3. Специалисты отдела технической поддержки могут отказать клиенту в консультации в случае, если он (клиент) не придерживается правил этикета общения по отношению к сотруднику компании или не по назначению использует любое ПО линейки ePochta.

 

Правила оказания услуг технической поддержки

  1. Наши сотрудники консультируют по техническим вопросам только тех пользователей, которые являются клиентами компании AtomPark Software и работают с программами линейки ePochta.
  2. Получить консультацию сотрудников отдела технической поддержки можно по электронной почте, телефону или через онлайн-чат.
  3. Время работы сотрудников отдела технической поддержки:
    в будни: с 8.00 до 24.00 (московское время)
    в выходные: с 11 до 19.00 (московское время)
  4. Специалисты отдела технической поддержки обрабатывают только те запросы клиентов, которые касаются продукции ePochta, разработанной компанией AtomPark Software.
  5. Ответ на письменный запрос клиента дается в течение 2-х рабочих дней с момента его попадания к сотруднику отдела поддержки. Ответы на телефонные звонки даются устно в течение 3-5 мин.
  6. Как клиент, так и сотрудник отдела технической поддержки, каждый со своей стороны, должны придерживаться общепринятых норм этикета.
  7. Качество оказанной клиенту консультации зависит от информации о проблеме, предоставленной пользователем сотруднику технической поддержки.

 

Условия предоставления бесплатной технической поддержки

Бесплатная техническая поддержка предоставляется:

  • Всем клиентам на протяжении года после приобретения программного обеспечения
  • Клиентам, которые купили программу более года назад и выявили грубую ошибку ("баг") в работе программы.

Эти ограничения для клиентов действуют потому, что сотрудникам отдела технической поддержки поступает много косвенных и сторонних вопросов, абсолютно не касающихся программного обеспечения линейки ePochta.

Если со дня покупки программы прошло более 1 года, то клиент имеет право на бесплатную техническую поддержку лишь после приобретения программных обновлений.

Вышеописанные условия предоставления бесплатной технической консультации действуют только для клиентов наших программных продуктов. Пользователи онлайн-сервисов имеют право на бесплатную техническую поддержку, пока они являются подписчиками сервисов ePochta.

 

Помощь онлайн