Условия оказания тех. поддержки

С целью повышения качества предоставляемой бесплатной технической поддержки компания ЗАО АтомПарк Софтваре оставляет за собой право отказать в технической помощи в некоторых, особо редких и исключительных случаях. Причины влекущие к такой мере описаны ниже:

  1. Целенаправленные попытки нецелевого использования программ, что ведет к нестабильной их работе, возникновению ошибок и обращение в службу технической поддержки с жалобами на такое поведение программы или сервиса.
  2. Просьба помочь в решении вопросов и проблем лишь косвенно имеющих отношение к нашим программам и сервисам. В них входят, не ограничиваясь ими:
    • требование предоставить SMTP сервер
    • требование предоставить прокси сервер
  3. Слишком частое обращение в техническую поддержку по незначительным поводам, которые, имея отношение к нашим программам и сервисам, не требуют вмешательства технических специалистов, так как специальные знания для решения подобного вопроса не требуются, или же они выходят за рамки понятния «технической поддержки».
  4. Техническая поддержка не будет оказана пользователям, использующим взломанное программное обеспечение ePochta. Даже в том случае, если оно используются в качестве тестовой версии перед возможной покупкой. Более детально о взломанных версиях ePochta.
  5. Грубость и намеренная невежливость влечет к отказу от технической поддержки и невозможности получения какой-либо компенсации или возврата средств за программное обеспечение.