image image

Переход от сервиса Smartresponder к онлайн сервису ePochta Mail Service

В течение 18 лет работы на рынке e-mail маркетинга программы и сервисы линейки ePochta завоевали среди пользователей репутацию качественных и надежных продуктов для организации массовых e-mail рассылок.

ePochta Mail Service — это беспрепятственно отправленные e-mail кампании и высокая скорость рассылки. Работа нашего онлайн сервиса абсолютно не зависит от его нагрузки благодаря профессиональной работе специалистов, которые обеспечивают стабильность и отказоустойчивость системы ePochta Mail Service.  А это значит, что вы круглосуточно будете иметь доступ к личному аккаунту сервиса и возможностям создания и отправки сообщений.

Хорошая репутация ePochta Mail Service дает нам право гарантировать, что все e-mail рассылки, отправленные на бесплатные почтовые сервисы (Yandex.Mail, Mail.ru, Gmail и др.) через ePochta Mail Service, будут доставлены получателям в папку "Входящие".

Высококвалифицированные специалисты службы технической поддержки работают для вас 7 дней в неделю 20 часов в сутки, предоставят профессиональную консультацию по вопросам работы с продуктами и сервисами ePochta как в будни, так и в выходные дни.

Для начала email рассылок пользователю не надо дожидаться, пока все его подписчики подтвердят подписку на его рассылки. Онлайн сервис ePochta Mail Service для массовых email рассылок обладает всем необходимым  функционалом для организации эффективного email маркетинга. Основной ряд предлагаемых возможностей сервиса обеспечит:

  • Три шага в организации email кампании

  • Отсутствие рекламных блоков в отправляемых email сообщениях

  • Высокую скорость рассылки

  • Отправку писем от любого имени отправителя

  • Персонализацию каждого email сообщения

  • Неограниченное количество создаваемых списков рассылки и простота их сегментации

  • Получение детальной статистики по отправленным кампаниям

  • Интеграция возможностей сервиса в любой пользовательский проект для отправки массовых email рассылок

При переводе своих email кампаний из сервиса Smartresponder на сервис ePochta Mail Service, не забудьте забрать с собой списки клиентов, которые были загружены в адресные книги прошлого онлайн сервиса. Этому есть очень простое и доступное решение – экспорт контактов подписчиков и загрузка их в сервис ePochta Mail Service.


Как сделать переход от Smartresponder?

  1. Зайдите в свой аккаунт на сервисе. В верхнем меню выберите раздел "Подписчики" и в выпадающем списке выберите операцию "Список подписчиков". Или среди списка предлагаемых услуг выберите пункт "Управлять списком подписчиков".

  2. После открытия страницы вы увидите список всех своих подписчиков с присвоенными им статусами и сопутствующей информацией. Для этих контактных данных нажмите кнопку "Экспорт", расположенную внизу списка.

  3. Функция "Экспорт" позволяет предварительно сделать выборку подписчиков, определив те email адреса и сопутствующие личные данные клиента, которые хотите экспортировать и планируете использовать для своих будущих рассылок в ePochta Mail Service.

  4. Нажав на кнопку "Экспортировать", вы сможете увидеть результат экспорта, который будет оформлен в .CSV файл: количество email адресов подписчиков и формат строки данных.

  5. Финальный шаг — непосредственно экспорт и сохранение списка локально на вашем компьютере.
    Независимо формата строки данных, сервис ePochta Mail Service загрузит сохраненный список, сохранив распределение информации по колонкам.

Как загрузить экспортированный список в сервис ePochta Mail Service?

  1. Если вы еще не зарегистрированы в сервисе, можете создать бесплатный аккаунт прямо сейчас.
    Если же личный аккаунт у вас уже имеется, откройте страницу ePochta Mail Service и зайдите в свою учетную запись.

  2. В левом меню выберите раздел "Рассылка сообщений" и перейдите к пункту "Адресные книги". Создайте новую адресную книгу, чтобы импортировать в нее email адреса ваших подписчиков, извлеченные из сервиса Smartresponder.
    Нажмите кнопку "Добавить новую адресную книгу" и введите для нее название.

  3. На следующем шаге сервис предлагает либо загрузить файл с адресами с компьютера, либо создать новый список путем ввода адресов вручную. Перейдите на вкладку "Загрузить файл" (как правило, выбор сервиса по умолчанию)  и выберите для загрузки тот .CSV файл с контактами из сервиса Smartresponder.

    Дополнительные опции управления списками позволяет задавать метки адресам, добавлять адреса в уже созданную или новую адресную книгу.

  4. Импорт списка успешно закончен. Следующим шагом будет активирование email адресов подписчиков.

  5. В сопроводительном сообщении следует написать, что вы переходите из другого сервиса на ePochta Mail Service, и что все клиенты, адреса которых есть в списке, уже дали свое согласие на получение ваших рассылок.

    Активированная адресная книга готова к использованию.

Обратите внимание! Мы не сотрудничаем с организациями или физическими лицами, осуществляющими нежелательную рассылку email-сообщений.

Мы гарантируем сохранность любых переданных через ePochta Mail Service данных и нераспространение любой информации о своих клиентах и партнерах без их согласия.

vector
image

Нужна помощь?

Задайте вопрос специалисту технической поддержки