Перед тем, как приступить к активации программы ePochta, убедитесь, что ваш антивирус не блокирует файлы программы и что браузер Internet Explorer работает корректно.

Эти параметры желательно проверять перед регистрацией программы ePochta, чтобы лицензионная версия активировалась без ошибок.

Ошибки активации программы

Если во время активации программы ePochta у вас возникла одна из нижеперечисленных проблем:

  • Программа не активируется. Service is temporarily unavailable.
  • Вы активировали программу, но при перезапуске программа снова запускается в пробном режиме.

Воспользуйтесь пошаговой инструкцией, чтобы устранить ошибки активации программы ePochta.


Шаг 1. Проверить работу Internet Explorer

Шаг 2. Добавить программу в исключения антивируса


Шаг 1. Проверить работу Internet Explorer

Активация программы может не удаваться, если есть проблемы подключения к интернету браузера Internet Explorer.

В этом случае вам нужно проверить работу Internet Explorer.

  1. Запустите браузер Internet Explorer, введите в адресную строку URL-адрес любого сайта и посмотрите, загружается ли сайт.
    Проверьте наличие интернета.
  2. Если сайт не загружается, значит в работе Internet Explorer имеются неполадки, которые необходимо устранить.
    Рекомендуется обновить версию браузера до самой новой рабочей версии.
    Скачать обновленную версию Internet Explorer можно на официальном сайте http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ie.

Другие варианты устранения проблем в Internet Explorer читайте в инструкции "Действия в случае прекращения работы Internet Explorer".


Шаг 2. Добавить программу в исключения антивируса

Проблема может возникать по причине установленного на вашем компьютере антивируса, который считает файл программы вирусом.

Для решения этой проблемы необходимо занести файл программы в исключения антивируса.

Ни в коем случае не отключайте антивирус!

  • во-первых, ваш компьютер останется без защиты и может "заразиться" реальным вирусом
  • во-вторых, отключение антивируса не решит проблемы, потому что после возобновления его работы, он по-прежнему будет распознавать файл вашей программы ePochta, как небезопасный.

Правильное решение – добавить файл программы в исключения антивируса.

В этом случае во время проверки компьютера антивирус будет обходить указанный в исключениях файл программы, считая его безопасным.

Список файлов-исключений формируется в настройках антивируса.

Каждый антивирус имеет собственные уникальные настройки. Тем не менее, основной алгоритм подходит для каждого антивируса.

Ниже показан пример добавления файла в исключения на примере антивируса Avira.

  1. Открываем настройки антивируса

Запустите главное окно антивируса и найдите пункт "Настройки", который открывает диалоговое окно настроек.

ИЛИ

Найдите в трее значок антивируса и кликните на нем правой кнопкой мыши. Среди пунктов открывшегося контекстного меню следует выбрать пункт "Настройка Avira".

(Соответственно, если у вас другой антивирус, то вы открываете его настройки.)



  1. Находим в настройках раздел "Исключения", который отвечает за добавление файлов-исключений, и отрываем его.

 

  1. Далее нам необходимо найти и добавить файл программы ePochta в список исключений.

Что касается антивируса Avira, то нажав кнопку "Обзор" , открывается окно проводника для выбора файла программы, который планируется добавить в исключения (с указанием месторасположения: диска и папки).

 

Выберите файл и нажмите кнопку "Добавить".

 

В списке справа появится файл, добавленный в исключения, с прописанным полным путем к нему.

 

Если вы все сделали правильно и файл был добавлен в список доверенных файлов/список исключений, то антивирус будет исключать указанный файл из проверки на наличие вирусов.

 

При необходимости, добавленный в исключения файл можно удалить, выделив нужный файл в списке и нажав кнопку "Удалить".

Закончив работу с антивирусом, нажмите кнопку "ОК", чтобы принять все изменения в списке исключений.

 

Антивирус не дает добавить файл в список исключений?

Эту проблему можно решить, временно отключив защиту.
Не выключить антивирус, а именно отключить защиту!

Для этого, найдите значок антивирусной программы в трее и кликните по нему правой кнопкой мыши, вызвав контекстное меню.

В появившемся списке опций контекстного меню нужно снять галочку с пункта "Активировать Real-Time Protection".
(В зависимости от вашего антивируса, этот пункт может отличаться своими названиями)

Благодаря такому временному отключению защиты, вы сможете спокойно добавить файл в исключения.

Важно! Не забудьте после всех действий включить защиту!

Если вы исполнили все действия, указанные в этой статье и ваша программа по-прежнему не активируется, обратитесь с проблемой в Службой Технической Поддержки 911@epochta.ru.