Мы более не предоставляем веб-сервис рассылок, так как считаем ePochta Mailer более выгодным предложением.
Вы получаете программу для рассылок за 2900 руб. без ежемесячных платежей.
Подробнее

Настройки аккаунта

Время рассылки указывается согласно часовому поясу, установленному в разделе "Настройки".

Ваш аккаунт был заблокирован, вы пытались разослать СПАМ, рассылка email спама с помощью нашего сервиса не допускается, более подробно о мерах борьбы со спамом читайте тут

 

Оплата, Стоимость, Скидки

Средства зачисляются на ваш личный аккаунт в течение максимум 1-2 часов, а на практике – почти мгновенно.
! Если баланс не пополнится в течение нескольких часов, или в случае, когда рассылка срочная, обращайтесь в службу поддержки с указанием деталей своего платежа и контактами для связи.

Доступные тарифные планы можно посмотреть в пункте меню "Тарифы". Стоимость тарифных планов зависит от объемов ежемесячной рассылки. Вы можете в любое время сменить тарифный план, а мы просто пересчитаем при переходе ваши средства.

Минимальная сумма во время пополнения счета составляет 300 рублей.

Мы принимаем любые формы оплаты:

·безналичный платеж (счёт на оплату для юридических лиц, квитанция Сбербанка для физических лиц);
·электронные деньги (Qiwi, PayPal, WebMoney, Яндекс Деньги, кредитные карты, e-port, MoneyMail);
·через смс.

Да, при оформлении заказа выберите "безналичный расчет". Мы вышлем вам полный комплект документов для бухгалтерской отчетности. Также вы можете ознакомиться с драфтом договора в панели сервиса.

Во-первых, это ограниченное количество email сообщений, которые вы можете отправить. Во-вторых, во всех бесплатных сообщениях будет вставлена ссылка с указанием, что отправка прошла через сервис рассылок ePochta.

Бесплатный тариф включает в себя 3000 email сообщений в месяц.

 

Создание сообщений

Не обязательно. Обязательным элементом является адрес отправителя.

Количество адресов отправителей не ограничивается. Но все они должны пройти активацию с целью пресечения спам-рассылок.

Возможно два варианта:
1) загрузка изображения с вашего компьютера и вставка его непосредственно в тело письма.
2) вставка изображения ссылкой (изображение отображается в письме).

Списки рассылки должны быть в одном из *.xls. *.xlsx, *.txt, *.csv форматов.

Количество загруженных списков не ограничивается. Загрузка происходит в фоне – вы можете покинуть страницу загрузки адресов, а процесс будет продолжаться автоматически. Или можете загружать несколько списков параллельно.

Планировка отправки письма происходит во время создания рассылки (Шаг 2). Следует отметить "Начать отправку в…" и установить дату и время. Сервис автоматически начнет рассылку в указанное время. Обращаем ваше внимание, что для точного времени отправки вам необходимо правильно указать ваш часовой пояс в разделе настроек.

Создав сообщение, которое хотите принять за шаблон (Шаг 2. – создание рассылки), нажмите "Копировать в новый" и задайте его имя. Шаблон сохраниться в категорию "Личные" (даже если вы ее предварительно не указали).

Добавить шаблон можно также через меню “Шаблоны сообщений”. В окне "Управление шаблонами" создайте новый шаблон, задайте имя и нажмите "Копировать в новый".

Персонализация писем происходит путем вставки переменных в тело письма. В редакторе сообщений значения переменных расположены в поле "Переменные".

За переменные принимаются названия колонок, с дополнительной информацией о получателе, которую вы хотели бы вставить в письмо.
Уникальные названия колонок задаются в процессе загрузки списка.

Ссылка автоматически вставляется нами в каждое ваше письмо.

 

Адресные книги, Адреса отправителя

Активация загружаемых списков рассылки необходима с целью пресечения спам рассылок. Процесс активации для одного списка происходит один раз.

Мы делаем все возможное для максимально быстрой активации вашего списка рассылки. Если активация проходит крайне долго – обращайтесь в службу технической поддержки.

Вы можете сохранить списки рассылки в новый лист Microsoft Excel.

Используйте наш онлайн сервис ePochta List Manager для объединения списков рассылки, а также для проведения других операций над списками.

 

Отправка и доставка

Скорость отправки сообщения до 100 000 сообщений в час.

Рассылка email сообщений по одному и тому же списку возможна не чаще одного раза в 3 часа. Причиной этому является вероятноcть попадания писем в спам и другие ошибки доставки при более частой рассылке.

Возможные причины:
• Ваша кампания не прошла модерацию по подозрению на спам в результате обнаружения "стоп-слов".
! Мы не разрешаем использовать в своих рассылках выражения оскорбительного или клеветнического характера, просьбы перечислить денежные средства на указанные счета, нецензурную лексику и т.п.

• У вас недостаточно средств для рассылки кампании.
! Пополните счет в разделе "Пополнить счет".

Причины могут быть следующими:
• адрес получателя не существует;
• почтовый ящик получателя переполнен;
• почтовый сервер адресата определил письмо, как спам – таким образом, он может даже отклонить доставку до получателя.

"В очереди на отправку" - Сообщение пока ещё не отправлено и находится в очереди на отправку.
"Отправлено, статус доставки пока неизвестен" - Сообщение отправлено, но статус доставки пока неизвестен. Статус временный и может измениться.
"Доставлено" - Сообщение доставлено. Может измениться на 3, 4 или 5.
"Доставлено и прочитано" - Сообщение доставлено и зарегистрировано его прочтение. Может измениться на 4 или 5.
"Доставлено, прочитано, выполнен переход по ссылке" - Сообщение доставлено, прочитано и выполнен переход по одной из ссылок. Может измениться на 5.
"Доставлено, прочитано, пользователь отписался" - Сообщение доставлено и прочитано, но пользователь отписался по ссылке в письме. Статус окончательный.
"Адрес не существует, доставка не удалась" - Адрес не существует, доставка не удалась. Статус окончательный.
"Адрес временно недоступен" - Временно недоступен. Одна или несколько попыток доставки оказались неудачными, но попытки продолжаются (последняя отправка письма на этот адрес закончились неудачно по независящим от нас причинам - почтовый сервер адресата был недоступен или отказался принять письмо. Доступность этого адреса будет возвращена в состояние «доступен» автоматически через 7 дней. При повторной неудаче при доставке срок недоступности увеличивается на 3 дня, вплоть до 30 дней).
"Адрес недоступен" - Недоступен (если после 10 попыток отправить письмо на этот адрес доставка не происходит. При этом ящик становится недоступным на постоянной основе).
"Письмо отклонено сервером как спам" - Письмо отклонено сервером как спам (во время последней отправки почтовый сервер адресата отказался принимать письмо, сочтя его спамом. Ящик становится недоступным, доступность должна возвращаться через 15).
"Почтовый ящик получателя переполнен" - Почтовый ящик получателя переполнен (адрес становится недоступен, повторная отправка осуществляется минимум через 3 дня, при повторной недоступности срок увеличивается на 1 день вплоть до 10 дней).
"Адресат считает письмо спамом" - Адресат считает письмо спамом (в случае, если от получателя рассылки приходит жалоба, то мы добавляем его адрес в список постоянной недоступности).
"Доставка не удалась по иным причинам" - Доставка не удалась по иным причинам. Статус окончательный.

 

Отчеты

В идеале процент доставки достигает 100%, но такое встречается редко. В среднем своего адресата достигает 80-95% от всех отправленных Email сообщений.

При не аккуратном ведении базы или рассылках по «покупным» спискам (что запрещено), количество не доставленных Email может превысить 30%. Недоставка может быть вызвана рядом причин: email адреса не существуют, заблокированы, введены с ошибкой и т.п.

После завершения рассылки начинается сбор статистики. Отчёт о доставке Email-рассылок – это возможность оптимизировать дальнейшие рассылки исходя из представленных данных.

Отчетность представлены 3-мя видами графиков: общая статистика, статистика рассылки (отправленные, открытые сообщения и процент перехода по ссылкам), статистика по ошибкам.

Для потребителя существуют следующие способы убедиться в достоверности отчетов:
• Контрольные адреса. Добавьте в базу данных подписчиков адреса сотрудников, знакомых в случайном порядке и вы сможете проконтролировать факт отправки, достоверность отчетов, получение запланированного количества Email-сообщений. Добавить контрольный номер можно внеся его в Адресную книгу.

• Обратная связь с получателями. Укажите адрес или контактный телефон организации в тексте сообщения и внимательно обрабатывайте обращения получателей Email.

Отклик абонентов на рассылку интересных предложений в случае использования качественной базы и интересного предложения может достигать 10% - 50%. Всплеск ответной реакции наблюдается в течение нескольких дней после проведения рассылки.

Для эффективность email-кампании необходимо соблюдать следующие правила:
• Качественная база электронных адресов – один из ключей к эффективной email рассылке.
! Чтобы повысить эффективность email рассылок, рекомендуем вам после нескольких рассылок сопоставить отчеты о доставке, прочтении и переходе по ссылкам.

• Привлекательное содержание email-сообщения.
! Предлагайте то, что действительно интересно потребителю, иначе эффективность от рассылки будет минимальная.
! Используйте национальный язык покупателей или международный при составлении писем рассылки.

• Возможность обратной связи.
! В тело сообщения включайте контактный номер телефона, сайт, email адрес и т.п. Внимательно следите за тем, чтобы не допускать в своих контактных данных опечаток

• Возможность отписаться от получения рассылки.

! Возможность отписаться от рассылок в любое время повышает доверие клиентов к компании, и, как результат - лояльность. Email без такой возможности раздражают и воспринимаются как СПАМ. Сервис автоматически проставляет ссылку "Отписаться" в каждое письмо вашей рассылки.

 

Мониторинг рассылок

Функции сервиса позволяют узнать процентное соотношение количества переходов по ссылкам, отследить, кто именно из получателей читает вашу рассылку и перешел на сайт.

Статистика по рассылке доступна в графическом виде в меню "Мои рассылки" на панели сервиса.

Эффективность рассылки отслеживается путем анализа отчетов об отправке, доставке, открытии сообщений и переходе по ссылкам.

 

Возможности Сервиса

Через раздел "Рассылка сообщений" – "Создать рассылку" вы можете отправить как единичные письма, так и планировать массовые email-рассылки, загружая списки адресатов вручную или из Адресных книг. Вы можете персонализировать email-сообщения, используя необходимые переменные, или запланировать рассылки на определенную дату и время.

Сервис ePochta Email Service позволяет персонализировать каждое email-сообщение рассылки.

Персонализация писем происходит путем вставки переменных в тело письма. В редакторе сообщений значения переменных расположены в поле "Переменные". За переменные принимаются названия колонок, с дополнительной информацией о получателе, которую вы хотели бы вставить в письмо.

Уникальные названия колонок задаются в процессе загрузки списка.

Списки адресов получателей для загрузки могут быть представлены в *.xls. *.xlsx, *.txt, *.csv .

Обработка данных происходит в фоне, что дает возможность загружать параллельно несколько списков. Количество списков не ограничивается.

Список получателей, которые отказались от рассылки, доступен в разделе меню "Причины отписки". Сервис автоматически блокирует адреса отписавшихся, которые не будут использоваться во все дальнейших ваших рассылках. Причины отписки также можно просмотреть в разделе "Причины отписки". Нами предустановлены причины отписки по умолчанию.

 

Антиспам и Конфиденциальность

Обращаем ваше внимание на то, с помощью нашего сервиса запрещено рассылать:

• СПАМ
• нежелательные Email сообщения
• Emails рекламного характера если от абонента не было получено предварительное согласие на их получение*
• Emails, приводящие к нарушению работоспособности системы
• Emails оскорбительного или клеветнического характера
• Emails, разжигающие национальную, расовую или религиозную рознь.
• Emails мошеннического характера (например, содержащие предложение отправить определенную сумму денег на указанный в письме счет)

*Согласие абонента на получение Email сообщение может быть получено в любой законной форме (подписка через формы на сайте, анкета с указанием контактного email адреса, подписанное заявление или договор, акцепт на оферту и т.д.)

Более подробно о наших мерах в отношении Email СПАМа читайте тут.

! Все данные, используемые клиентами в наших сервисах, строго конфиденциальны и не подлежат разглашению третьим лицам.