Мы более не предоставляем веб-сервис рассылок, так как считаем ePochta Mailer более выгодным предложением.
Вы получаете программу для рассылок за 2900 руб. без ежемесячных платежей.
Подробнее

Наши программы - не для спама!

Антиспам политика ePochta Mail Service

Общие положения

ePochta Mail Service – это сервис email оповещений, который является незаменимым инструментом email маркетинга.

С помощью данного сервиса любой зарегистрированный пользователь может отправлять email сообщения абонентам электронной почты (своим коллегам, клиентам, друзьям, родственникам, знакомым и т. д.) при условии их предварительного согласия. Рассылка email-спама с помощью ePochta Mail Service строго запрещена.

Что такое EMAIL-СПАМ?

При использовании ePochta Mail Service пользователь должен руководствоваться следующими правилами:

  • Тема сообщения и текст самого сообщения НЕ должны содержать ложную, некорректную или вводящую в заблуждение информацию
  • Email-сообщения НЕ должны отправляться получателям без их предварительного согласия.
  • Email-сообщения НЕ должны носить оскорбительный или клеветнический характер, разжигать национальную, расовую или религиозную рознь.
  • Действия пользователя НЕ должны противоречить статье 18 федерального закона РФ "О рекламе" от 13 марта 2006 года, а также другим законодательным актам стран получателей электронных писем.

Пользователи ePochta Email Service обязуются НЕ использовать сервис для рассылки СПАМА.

Запрещенный контент

Через сервис email рассылок ePochta категорично запрещается отправка спама и писем оскорбительного содержания.

Мы не отправляем:

  • Письма, которые не соответствуют законодательству вашей страны
  • Сообщения сексуального характера
  • Рекламные письма людям, которые не давали свое разрешение на их получение.

Мы проверяем каждый email профиль, чтобы убедиться, что он соответствует нашим правилам использования сервиса, которые способствуют доставляемости писем наших клиентов.

Поймите, что некоторые сферы деятельности вызывают больше жалоб на спам и оскорбительное содержание сообщений. "Мы не можем рисковать репутацией нашего сервера, который влияет на работу каждого аккаунта.

Наш сервис email рассылок не пропускает рассылку кампаний, которые предлагают услуги или продукцию, перечисленные ниже:

  • Эскорт и службы знакомств;
  • Продажа фармацевтической продукции, в том числе, сексуальных товаров, лекарств, отпускаемых по рецепту и поддельных лекарственных средств;
  • Работа из дома, заработок денег онлайн, различные "быстро разбогатейте", "постройте свое богатство», «финансовая независимость» и т.п.;
  • Онлайн торговля, фондовые рынки или биржевые доски объявлений;
  • Финансовые пирамиды или  сетевой маркетинг (MLM компании)
  • Партнерский маркетинг;
  • Долговые коллеторы, предложения по облегчению выплат по задолженности;
  • Ипотека и кредиты;
  • Пищевые, травяные и витаминные добавки;
  • Список брокеров или сервисов аренды;
  • Незаконные товары, пиратское программное обеспечение или медиа;
  • Ставки/игорные услуги, в том числе покер, казино и спортивные события.

Наши меры для обеспечения данной политики

При обнаружении попытки разослать Email-сообщения подозрительного содержания система сервиса ePochta Mail Service автоматически отправляет их на предварительную модерацию или помечает как спам, не допуская к рассылке (email-кредиты при этом снимаются). Если Email-сообщения возвращаются с модерации с отрицательным результатом – кредиты будут возвращены на счет пользователя.

При получении обоснованных жалоб, связанных с нарушением пользователем ePochta Email Service правил данной политики, пользователь, отправляющий Email-спам, будет немедленно отключен от возможности рассылки таких Email-сообщений. Предоставление услуги будет приостановлено до выяснения деталей нарушения. Администрация ePochta Mail Service оставляет за собой право отказать в предоствлении услуги навсегда. Компания не производит возврат денег пользователям, заблокированным за нарушение Антиспам-политики.

За систематические попытки разослать Email-спам, пользователь блокируется без права возврата купленных кредитов, а его жалобы не рассматриваются техподдержкой.

Пользователей, чьи email сообщения помечены как спам, и тех, кому приостановлено оказание услуг, просим обращаться в службу поддержки для выяснения обстоятельств принятых нами мер.

Удаление аккаунта в сервисе/ Условия возврата денежных средств

  1. Новосозданный аккаунт в сервисе может быть удален в случае, если количество email писем, отправленных с него, не превышает 200 сообщений. Если это количество писем превышено, то пользовательский аккаунт считается корректно действующим, а денежные средства не возвращаются.
  2. В случае, когда действие вашего аккаунта приостановлено, или заблокирован личный кабинет сервиса по причине жалоб на спам, злоупотребления массовыми рассылками, мы оставляем за собой право не производить возврат денежных средств.
    • Убедитесь, что получатели ваших email сообщений – реальные подписчики, которые дали согласие на получение от вас регулярных email рассылок.
    • Не разрешается использовать программное обеспечение или онлайн сервисы, которые автоматически генерируют списки email адресов, извлекая их из Интернета/ веб-сайтов. Отправка рассылок на купленные базы email адресов строго запрещена.
    • Обратите внимание, что содержание каждого email сообщения должно соответствовать Анти-Спам политике сервиса. Вы обязательно должны указать действительный почтовый адрес вашей компании или ваш личный в email письме, независимо от цели рассылки (коммерческая, рекламная, информационная и т.д.)
  3. Чрезмерное количество жалоб на email сообщения, отправленные с вашего аккаунта, приводит к приостановке действия аккаунта или немедленной блокировке личного кабинета пользователя.

Аккаунты с высоким процентом жалоб приостанавливаются или блокируются без права на возврат денежных средств.

Мы понимаем, что при отправке большого количества email писем в рамках массовых рассылок возможно небольшое количество жалоб (обычно, из-за ошибок). Поэтому, есть допустимый процент таких жалоб — 0,9% в рамках одной email кампании, отправленной на одну адресную книгу. При этом мы обращаем внимание на общее количество отправленных писем, процент жалоб и их тип. Но если процент жалоб превышает 0,9%, то ваш аккаунт может быть приостановлен или заблокирован без права на возврат денежных средств.

Сообщите о СПАМЕ или Email-мошенничестве

При получении Email-спама или желании отписаться от Email-рассылки рекомендуется предпринять следующие шаги:

  • Связаться с отправителем Email-писем и сообщить о своем нежелании получать Email-рассылку
  • Если действия по п.1 не принесли результата, то рекомендуется подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (для России) или другие контролирующие органы (для прочих государств).
  • Если Вы получили Email-спам с каким-либо указанием на сервис ePochta Mail Service, сообщите нам об этом по электронной почте на адрес medik@atompark.com, к сообщению прикрепите полученное спам-письмо, укажите, дату и время получения.

Мы не сотрудничаем с организациями или физическими лицами, осуществляющими нежелательную рассылку Email-сообщений.