Мы более не предоставляем веб-сервис рассылок, так как считаем ePochta Mailer более выгодным предложением.
Вы получаете программу для рассылок за 2900 руб. без ежемесячных платежей.
Подробнее

Поддержка Google Analytics & Яндекс.Метрика

У вас есть аккаунт на Google Analitycs или Яндекс Метрика и вы хотите воспользоваться им с целью отслеживать отправленную рассылку через сервис массовых e-mail рассылок?

С возможностями ePochta Mail Service это просто. Все, что от вас требуется:

  1. перейти к третьему шагу создания рассылки
  2. отметить способы сбора статистики, которые вы предпочитаете.
  3. заполнить необходимые поля

"Прочтение письма", "Переход по ссылкам"  – статистика по email кампании собирается и отображается как в ePochta Mail Service, так и в ePochta Tracker (при условии активированного аккаунта).

"Внешняя статистика" – отслеживание проведенной кампании с помощью Google Analytics или Яндекс. Метрика.

! Обязательное условие использования сбора внешней статистики – установка нужного скрипта на каждой веб-странице вашего сайта.

Сервера Google Analitycs и Яндекс. Метрика позволяют оценивать эффективность различных проведенных маркетинговых кампаний путем отслеживания трафика на сайт, а также продаж и конверсий, как результата вашей рассылки.

Для начала мониторинга вам необходимо ввести следующие данные:

  • Условие поиска кампании – вы определяете основные ключевые слова, по которым будет производиться в дальнейшем поиск одной определенной кампании. Фактически, это слово (словосочетание), которое ваш клиент будет использовать как поисковой запрос и для поиска вашей кампании.
  • Содержание кампании – вы вводите группы слов для различения объявлений или ссылок одной кампании. Поле можно оставить незаполненным.
  • Название кампании – обязательное поле для заполнения. Вы должны ввести название своей рекламной кампании, которое может совпадать с названием адресной книги. Оно используется для различения рекламных кампаний между собой.

Теперь можно начинать рассылку и просматривать собранную статистику в вашем аккаунте сервера Google Analytics или Яндекс. Метрика.

Если у вас возникнут вопросы по работе с ePochta Mail Service, обратитесь в нашу службу поддержки http://www.epochta.ru/email/support /.

Дата публикации: 2 августа 2012

К списку новостей >>