Новости
Автоматическое сегментирование списка с помощью меток
Для оптимального и автоматического структурирования списков рассылки ePochta Mail Service предлагает вам создавать собственную систему меток.
"Метка" – это введенное слово или словосочетание, которое поможет в дальнейшем выделять необходимые – помеченные – адреса среди всех, что имеются в адресной книге.
Задать метки можно при загрузке списков рассылки в существующую или новую адресную книгу. Установленная метка действительна только для текущих загруженных адресов и не является обязательным параметром. Эта функция создана для упрощения сегментирования списка получателей email кампании.
При просмотре адресной книги, отображается колонка "Метки", где и присутствуют все установленные метки. Их количество не ограничено и зависит только от ваших требований.
Примечание. Если адресов с метками в адресной книге нет, тогда указанная колонка не отображается вообще.
Как и зачем использовать метки?
В процессе создания email рассылки вам предлагается выбрать адресную книгу. А затем с помощью выпадающего списка вы определяете конкретно те адреса, на которые будет отправлена рассылка: все, без метки или со специфическими метками (те слова/словосочетания, которые вы приняли в качестве "меток").
Таким образом, в прошлом остается ручная группировка списка рассылки. Теперь, предварительно задав метки, вы автоматически сегментируете текущий список и выбираете подходящую метку для рассылки. ePochta Mail Service отправит рассылку только на e-mail адреса с указанной меткой. Все остальные адреса будут проигнорированы сервисом.
Статистика рассылки при этом также сегментируется. Имеется в виду, что вы можете просмотреть статусы адресов со специфической меткой – отдельный сегмент статистики.
Начните пользоваться ePochta Mail Service уже сегодня, зарегистрировавшись бесплатно в Личном кабинете АтомПарк Софтваре, и используйте максимально все его возможности для создания эффективных email рассылок.
#1103;#1095;#1089;
Дата публикации: 3 сентября 2012