Мы более не предоставляем веб-сервис рассылок, так как считаем ePochta Mailer более выгодным предложением.
Вы получаете программу для рассылок за 2900 руб. без ежемесячных платежей.
Подробнее

Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрика

Аналитика данных рассылок


Google Analytics и Яндекс.Метрика

По каждой, отправленной в ePochta Mailer, кампании собираются результаты.

В одних отчетах вы можете найти информацию о статусе доставки, а в других посмотреть, сколько человек открыли и прочитали письмо, по каким ссылкам перешли и на что обратили особое внимание.

Если вы желаете не только узнать общую статистику рассылки, но и отследить конверсию, то стоит включить отслеживание с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Зачем нужно отслеживать трафик email рассылок?

Допустим, вы владелец интернет-магазина косметики. Специально к наступающим праздникам была подготовлена промо-акция с грандиозными скидками. Цель кампании - повысить продажи парфюма. Для этого, по клиентской базе была отправлена поздравительная емейл рассылка с соответствующим предложением.

Отслеживание трафика из рассылок позволит вам узнать была ли достигнута конечная цель вашей емейл кампании:

  • Перешел ли человек по ссылке на ваш сайт?
  • Какие его разделы смотрел?
  • Как долго находился на той или иной странице?
  • На каком этапе остановился?
  • Приобрел ли товар?

Эта информация позволит вам изучить поведение и интересны своего покупателя и максимально совершенствовать свои письма.
К примеру:

  • сколько времени проходит с момента отправки до момента открытия письма адресатом - дает понятие о том, насколько интересна была тема вашего сообщения;
  • в какой стране находились ваши клиенты, когда читали емейл рассылку - стоит ли адаптировать текст писем на другие языки.

 

Настройка интеграции Google Analytics и Яндекс.Метрика с ePochta Mailer

Для начала необходимо зарегистрироваться на официальных сайтах серверов (http://support.google.com/googleanalytics/ и http://help.yandex.ru/metrika/), создать свой аккаунт, ввести URL сайта, на котором будет проводиться отслеживание пользователей. Также необходимо на всех страницах сайта установить специальный код для счетчика показателей и регистрирования каждого посещения вашего сайта.

После чего, на втором этапе создания кампании в ePochta Mailer, нужно в меню "Сервис" выбрать "Google Analytics".

Откроется окно с дополнительными параметрами, которые нужно прописать вручную.
Автоматически будет указано только название кампании (это значение обязательно!), в соответствие тому названию, которое было указано на первом этапе создания рассылки.

Остальные параметры пользователь указывает по необходимости.

  • Условие поиска кампании — в этом пункте указываются ключевое условие для поиска кампании в панели GA и Яндекс.Метрики. Это могут быть специальные слова или просто дата, когда отправляется рассылка.
  • Содержание кампании — используется для различения объявлений и ссылок, указывающих на один и тот же URL. Другими слова, в этом пункте как правило указывают источник, с которого будет идти трафик на указанную ссылку. Например, это может быть просто слово "email" - и вы будете знать, что по этой ссылке пользователи пришли на ваш сайт именно с email рассылки.
  • Название кампании — название текущей рекламной кампании, о которой и говорится в рассылке. Как уже упоминалось выше, значение в этом пункте генерируется автоматически, но пользователь имеет возможность исправить его при необходимости.

Завершив последний этап настройки, в виде графиков вам будут предоставлены результаты каждой из ваших кампаний:

Количество и качество полученных отчетов зависит от заданных вами параметров отслеживания.

Таким образом, благодаря интеграции с Google Analytics и Яндекс.Метрика с ePochta Mailer, вы с легкостью сможете оптимизировать емейл кампании под специфику поведения вашей ЦА.