ПО


комментарии 22.10.2009 Ольга Иванова @ ПО

Мощный инструмент оценки эффективности e-mail рассылок

Сегодня хочу презентовать вам наш обновлённый сервис для оценки эффективности e-mail рассылок – ePochta Tracker. ePochta Tracker позволяет осуществлять мониторинг отправленных рассылок:  логирует количество отправленных сообщений, коэффициент открытия писем, количество нажатий на ссылок. С помощью аналитических отчётов есть возможность определить наиболее удачный день и время отправки сообщений, узнать географическую составляющую получателей, сравнить эффективность различных рассылок. […]

комментарии 22.10.2009 Ольга Иванова @ ПО

Стоит ли покупать лицензионный софт?

Наши страны постсоветского пространства отличаются своим особенным отношением к лицензионному программному обеспечению – многие до сих пор привыкли не платить за программы, а часами искать кряки и взламывать софт. По различным аналитическим данным до сих пор до 80% программного обеспечения – пиратское. Причём удивляют факты использования пиратского ПО государственными и образовательными учреждениями. Это нонсенс. С […]

комментарии 22.09.2009 Ольга Иванова @ Новости интернет-маркетинга, ПО

Совместная акция: ePochta + Semonitor

Вчера мы запустили совместную акцию с Semonitor: приобретая пакет программ ePochta Studio + Semonitor Expert вы экономите 1500 рублей. Цена пакета всего 7900 рублей.  Предложение ограничено. По отдельности полная версия Semonitor Expert стоит 4500 рублей, полная версия ePochta Studio — 4900 рублей. Semonitor Expert – это программа для раскрутки сайта. Она состоит из набора утилит, […]

комментарии 10.09.2009 Ольга Иванова @ ПО

Анонимные СМС: краткое руководство для новичков

В последнее время стали крайне популярными сервисы анонимной отправки СМС (SMS). Они привлекают пользователей тем, что позволяют отправлять сообщения с любого имени или номера телефона. При этом узнать настоящего отправителя невозможно. Интерес к таким сервисам очевиден – можно разыграть кого-то из знакомых или осуществить свои тайные «коварные» планы.
Что такое анонимные сообщения, их применении и том, как их отправлять, читайте далее в статье.

комментарии 17.04.2009 Ольга Иванова @ Email маркетинг, ПО

Универсальный программный продукт для email маркетинга

Буквально на днях компания AtomPark Software выпустила абсолютно инновационный и не имеющий аналогов программный продукт для email маркетинга — ePochta Studio. Основным преимуществом и отличием от существующих программ является наличие абсолютно всех необходимых средств для работы с почтовыми рассылками. ePochta Studio — это центр управления электронными рассылками. Этот новый продукт представляет собой интегрированное решение всех […]

комментарии 02.03.2009 Ольга Иванова @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, ПО

Рекламное Интернет-агентство в одной коробке

АКЦИЯ!!! Скидка 30% при покупке пакета ePochta + AddPromo Компании AtomPark Software и PromoSoft продолжают совместную акцию, которая уже на протяжении года пользуется особой популярностью у наших клиентов. При покупке пакетов программ ePochta и AddPromo Вы получаете скидку более 30% на оба пакета. Вы экономите 5000 р. AddPromo — программный комплекс для раскрутки Ваших сайтов, […]

комментарии 19.06.2008 Ольга Иванова @ Интернет маркетинг, ПО

Польза пресс-релизов

Для каждой компании важно, чтобы о ней как можно больше узнали новые клиенты и не забывали о ее услугах старые. В этом хорошо может помочь пресс-релиз. Что же это вообще такое? Думаю, этот вопрос возник у единиц, так как в настоящее время это довольно известный способ привлечения внимания. Пресс-релиз служит инструментом для создания и поддержания […]

комментарии 08.05.2008 Ольга Иванова @ SEO-оптимизация сайта, Интернет маркетинг, ПО

Черная оптимизация

После статей про методы поисковой и непоисковой оптимизации, сегодня решила уделить внимание «черной» оптимизации. В целом специалисты разделяют 4 вида поисковой оптимизации: белая, серая, черная и оранжевая. К белой оптимизации относятся методы официально не запрещенные поисковыми системами. Под серой оптимизацией понимают частичное использование запрещенных методов, например: взаимный обмен ссылками, покупка ссылок, автоматическая накрутка счетчиков, перенасыщение […]