SEO-оптимизация сайта


комментарии 12.10.2007 Ольга Иванова @ SEO-оптимизация сайта, Новости интернет-маркетинга

Яндекс убрал операторы link и anchor

Сегодня Yandex нанес очередной удар в борьбе с seo-оптимизаторами – закрыл доступ к некоторым данным расширенного доступа, а именно link (кто ссылается на сайт) и anchor (каков текст ссылки). Недавно на неформальной встрече сотрудников компании Яндекс с представителями SEO-сферы было заявлено, что Яндекс прекращает работу вышеупомянутых операторов запроса. Целью данного нововведения было названо стремление сделать […]

комментарии 11.10.2007 Ольга Иванова @ SEO-оптимизация сайта, Новости интернет-маркетинга

Яндекс заговорил по-украински

Наконец-то и Западная Украина сможет полюбить Яндекс. Первый российский поисковик адаптировал свою поисковую систему под украинских пользователей. Теперь украинские пользователи могут смотреть портал на своем языке. Такой шаг Яндексу надо было провести еще осенью 2005 году, когда компания вышла на украинский рынок. По ожиданием “януксойдов” адаптация портала под украинских пользователей приведет к увеличению аудитории в […]

комментарии 10.10.2007 Ольга Иванова @ SEO-оптимизация сайта, Интернет-бизнес, Новости интернет-маркетинга

Пользователи Yahoo Mail, eBay и PayPal будут защищены от фишинга

Компания Yahoo в сотрудничестве с популярным интернет-аукционом eBay, а также администрацией онлайновой платежной системы PayPal, принадлежащей eBay, работает над решением проблемы фишинга, с которой все чаще сталкиваются пользователи упомянутых сервисов. Системы eBay и PayPal были оснащены оборудованием и ПО с поддержкой антиспамовой технологии DomainKeys, разработанной специалистами Yahoo. Владельцы почтовых ящиков в системе Yahoo Mail смогут […]

комментарии 04.10.2007 Ольга Иванова @ SEO-оптимизация сайта, Новости интернет-маркетинга

Microsoft Live Search «догнал» Google по релевантности

Компания Microsoft объявила список изменений и обновлений в своем поисковом сервисе Live Search, которые будут запущены в течение следующих нескольких недель. По словам представителей Microsoft, в Live Search была намного улучшена релевантность результатов поисковых запросов. Специалисты компании провели исследование, согласно которому релевантность в Live Search теперь ни в чем не уступает лидеру в этой области […]

комментарии 27.09.2007 Ольга Иванова @ SEO-оптимизация сайта, Интернет маркетинг

Сколько необходимо инвестировать в создание качественного Интернет Каталога

Каталоги до сих пор приносят хорошие деньги своим хозяевам, хотя бытует мнение, что данный бизнес уже невыгодный. В основном такие мнения по причине не успешного опыта, однако, часто причина лишь в том, что неправильно была выбрана тематика и направленность каталога. Вначале работа каталога может приносить одно разочарование, даже если Вы вложите в раскрутку большие деньги. […]

комментарии 26.09.2007 Ольга Иванова @ SEO-оптимизация сайта, Интернет маркетинг

4 совета как превратить сайт в маркетинговую машину

Хочу предложить Вашему вниманию свои размышления и наблюдения на тему Интернет Маркетинга и методов увеличения продаж на сайте. Данные выводы основываются на практическом опыте и советах многих квалифицированных людей. И так, я выделяю 5 основных моментов.

комментарии 25.09.2007 Ольга Иванова @ SEO-оптимизация сайта, Интернет маркетинг

Партнерская программа как средство оптимизации

В сегодняшней статье я хочу обратить Ваше внимание на один очень интересный факт использования партнерской программы с целью оптимизации сайта (SEO). Все прекрасно знают, что партнерская программа незаменима в целях увеличения продаж, но, наверное, многие даже и не подозревают, что партнерскую программу можно использовать и в целях SEO. Большинство людей на столько жадные:), что с […]

комментарии 24.09.2007 Ольга Иванова @ SEO-оптимизация сайта, Новости интернет-маркетинга

Электронная библиотека от Яндекса

Крупнейшая российская Интернет компания Яндекс начинает программу по созданию электронной библиотеки справочной литературы. Программа будет реализовываться на базе проекта Яндекс.Словари, для чего компания будет приобретать права на материалы, отцифровать их и публиковать в Интернете.