SEO-оптимизация сайта


комментарии 23.04.2010 Ольга Иванова @ SEO-оптимизация сайта

SEO — не СЕО

Давно заметила в блогосфере и в целом в рунете одну особенность. Очень часто люди вместо правильного написания слова SEO (Search Engine Optimization) используют русифицированный вариант СЕО. Да, с одной стороны для того, чтобы написать слово нет необходимости менять раскладку на английскую и в комментарии к статье быстрее написать СЕО. Но этим всё не ограничивается, многие […]

комментарии 13.11.2009 Ольга Иванова @ SEO-оптимизация сайта

Как определить ключевые слова для оптимизации

Определение ключевых слов для оптимизации – один из наиболее важных подготовительных этапов в SEO. Существует масса техник и подходов  к определению, сегодня хочу поделиться с вами с одним из вариантов, который я использую в своей работе. Для этого мне помогает Google Analytics и Google Adwords. Для начала определим главные источники трафика на сайте. Нас интересует […]

комментарии 28.09.2009 Ольга Иванова @ SEO-оптимизация сайта

Трафик с поиска изображений

Высокое расположение сайта в поиске изображения Google (или других поисковых систем) может значительно увеличить трафик на вашем сайте. Возможно, такой трафик менее конвертируем, чем текстовый трафик по ключевым словам, но все же он может дать свои плюсы. Некоторые проекты зарабатывают преимущественно за счёт трафика с поиска изображений и при этом приносят своим хозяевам не одну […]

комментарии 26.08.2009 Ольга Иванова @ SEO-оптимизация сайта, Новости интернет-маркетинга

SeoDigest 7-й выпуск

Совсем недавно мы с вами читали первый выпуск журнала SeoDigest, и вот практически на днях вышел его седьмой номер! Да уж…время летит быстро! Но дело не только во времени, а также еще и в активности авторов журнала. Ребята, видимо, летом практически не отдыхали, так как в новом выпуске SeoDigest огромное количество изменений и обновлений, которые […]

комментарии 07.04.2009 Ольга Иванова @ SEO-оптимизация сайта, Интернет маркетинг

Бесплатные VS Платные вебкаталоги

Вебкаталог представляет собой структурированный и категоризованный каталог ссылок на внешние ресурсы. Вебмастера используют каталоги для продвижения собственных ресурсов, привлечения дополнительного трафика и получения обратных ссылок, хозяева же для получения финансовых дивидендов. Обычно процесс добавления ресурса в вебкаталог сопровождается проверкой добавляемого ресурса на релевантность, контент и множество других параметров. По сути вебкаталог — это дорвей, который […]

комментарии 13.03.2009 Ольга Иванова @ SEO-оптимизация сайта, Интернет маркетинг

Вирусный маркетинг

Сегодня хочу уделить внимание вирусному маркетингу. Скорее всего данная статья не станет откровением для маркетологов и сеошников, но интересные факты должны порадовать. Вирусный маркетинг – один из самых эффективных способов рекламы, основанный на привычке людей делиться с ближними и знакомыми забавной информацией. Методы вирусного маркетинга не новы и появились лет сто назад. Их суть в […]

комментарии 27.02.2009 Ольга Иванова @ SEO-оптимизация сайта, Книги по маркетингу

SeoDigest, выпуск 3-й

Все вы уже, наверное, знаете о журнале для блоггеров, веб-мастеров, Интернет-маркетологов и т.д. — SeoDigest. Я уже как-то писала о его 2-м выпуске, сегодня хочу немного написать о 3-м выпуске. Мое мнение о SeoDigest таково – довольно симпатичный проект, все хорошо и красиво оформлено, достаточно графики, что делает журнал интересным на первый взгляд. Каждый для […]

комментарии 09.02.2009 Ольга Иванова @ SEO-оптимизация сайта

«Чистые» ссылки

Обмен ссылками и наращивание ссылочной массы на сайт является одним из самых важных составляющих SEO. Большое количество обратных ссылок позитивно влияет на ранжирование сайта в результатах выдачи поисковых систем, повышает PR и поэтому является незаменимым. Однако поисковые системы берут в учет только так называемые чистые ссылки, т.е. ссылки, которые разрешены для индексирования. К таковым ссылкам […]