image image lang
Блог ePochta
img name

Нестандартное продвижение в поисковых системах

В блоге я часто рассматриваю различные варианты поискового продвижения и если вы постоянный мой читатель, то наверное уже знакомы со статьями:

Сегодня я хочу развить данную и тематику и затронуть вопрос нестандартных способов продвижения в поисковых системах.

Один из вариантов – это использование опечаток и ошибок. В основе данного метода лежит банальный факт, что многие люди ошибаются в процессе написания поискового запроса, иногда просто не знают как правильно пишется слово или используют сокращения, либо вообще забывают переключить раскладку клавиатуры на нужный язык. Эта проблема достаточно распространена, недаром большинство поисковых систем в случае опечатки или ошибки предлагают исправленный вариант, многие идут ещё далее и выдают в результатах поиска сайты релевантные правильному написанию. А это значит что «запросов-ошибок» очень много.

Учитывая это, можно оптимизировать сайт под «слова-опечатки» и получить дополнительный трафик фактически по релевантным запросам.

Чтобы выявить типичные варианты ошибок, необходимо проанализировать основные причины: текст написан с опечаткой либо в тексте грамматическая ошибка.

В первом случае наиболее чаще пользователи совершают следующие ошибки:

  • теряют либо первую, либо последнюю букву слова;
  • дублируют одну и туже букву;
  • при наборе переставляют буквы местами;
  • опечатка буквы по близости – вместо нужной нажата соседняя клавиша на клавиатуре (чаще всего опечатка по горизонтали, вертикальные встречаются на порядок реже);

В случае грамматических ошибок необходимо подбирать варианты ошибочного написания слова с точки зрения грамматики и фонетики, после чего с помощью одного из сервисов статистики поисковых запросов проверить частоту использования каждого из вариантов. Например, пользователь может написать «агенство» вместо «агентство», «рефират» вместо «реферат», «металопластиковые окна» вместо «металлопластиковые окна» и т.д..

После того, как перечень «слов-опечаток» составлен, можно переходить к процессу оптимизации сайта. В результаты поиска поисковые системы будут подбирать страницы, которые содержат искомое слово в виде, написанном пользователем. Казалось бы, достаточно разместить слова с ошибками и всё. Но зачем же размещать неграмотный текст на странице – это может оттолкнуть посетителя, поэтому слова с ошибками надо размещать так, чтобы их было практически незаметно.

Например, слово с ошибкой можно разместить:

  • в конец заголовка страницы (мета-тег title), ведь пользователь вряд ли прочитает его до конца;
  • спрятать в тег alt и title;

И по возможности разместить несколько ссылок на страницу со «словами-опечатками».

С помощью такой простой методики можно привлечь дополнительный целевой трафик на сайт, главное правильно подобрать «слова-опечатки».

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 оценок, среднее: 0,80 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!