комментариев: 49 09.10.2007 Ольга Иванова @ Интернет маркетинг

Как заработать деньги на Facebook

Рост популярности социального сетевого ресурса Facebook происходит из-за комбинации двух вещей. 1.Первоначально он был предназначен только для студентов и учеников средней школы. С сентября 2006 года Facebook стал общедоступным. 2. В мае 2007 Facebook стал открытым и для разработчиков. Открыв разработчикам свою сеть, Facebook дал возможность зарабатывать деньги прямо на сайте Facebook. В этом и […]

комментариев: 7 08.10.2007 Ольга Иванова @ Интернет-бизнес, Новости интернет-маркетинга

Россияне больше не могут покупать спиртное через интернет

С начала октября в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации запрещена дистанционная торговля спиртными напитками, пишет газета «Финансовые известия». Таким образом, по мнению чиновников, государство пытается усилить контроль над алкогольным рынком. Как правило, в интернет-магазинах продавался элитный алкоголь. А с помощью служб доставки на дом, которые имеются у многих крупных ритейлеров, потребители могли заказать любой […]

комментариев: 16 04.10.2007 Ольга Иванова @ SEO-оптимизация сайта, Новости интернет-маркетинга

Microsoft Live Search «догнал» Google по релевантности

Компания Microsoft объявила список изменений и обновлений в своем поисковом сервисе Live Search, которые будут запущены в течение следующих нескольких недель. По словам представителей Microsoft, в Live Search была намного улучшена релевантность результатов поисковых запросов. Специалисты компании провели исследование, согласно которому релевантность в Live Search теперь ни в чем не уступает лидеру в этой области […]

комментариев: 3 03.10.2007 Ольга Иванова @ Новости интернет-маркетинга

Google Adwords запустил новый оптимизатор: Conversion Optimizer

Компания Google представила новый инструмент для своего рекламного сервиса Adwords под названием Conversion Optimizer. Conversion Optimizer является оптимизатором рекламных кампаний, с помощью которого рекламодатели смогут более эффективно выбирать способ проведения кампании, отслеживая новый критерий – плата за покупку. На сегодняшний день, 27 сентября, инструмент Conversion Optimizer работает в статусе бета-версии. Напомним, что в августе 2007 […]

комментариев: 2 02.10.2007 Ольга Иванова @ Новости интернет-маркетинга

Правительство случайно повысило цены на телефонную связь

Тарифы на стационарную телефонную связь должны быть одинаковы для физических и юридических лиц, решили в правительстве России. Эксперты называют этот шаг логичным, но опасаются, что операторы в ответ повысят цены для абонентов-граждан до уровня цен для организаций. Правительство России внесло изменения в Правила регулирования услуг общедоступной телефонной связи. Главное новшество заключается в отказе от установки […]

комментариев: 4 02.10.2007 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Списки email адресов: покупка, арендная плата или деньги на ветер?

Многие люди заинтригованы идеей получить готовый список email адресов, на который они могут отправить рассылку. Зачем ждать месяцы на создание собственного списка адресов, если Вы можете за деньги купить список? В то время как идея кажется привлекательной, есть большая ловушка, ждущая любого, кто пойдет по легкому пути. Давайте рассмотрим данный вопрос подробнее. Следует различать две […]

комментариев: 2 01.10.2007 Ольга Иванова @ Новости интернет-маркетинга

На онлайн-рекламу в России потратят $360 млн. в 2007 г.

Объем рынка онлайн-рекламы в России в первом полугодии 2007 г. составил $150 млн., говорится в исследовании компании MindShare Interaction. На долю контекстной рекламы пришлось 58% всех расходов, что равняется $88 млн. При этом объем рынка медийной онлайн-рекламы составил $63 млн. в первом полугодии 2007 г. Специалисты MindShare Interaction прогнозируют рост расходов на контекстную рекламу в […]

комментариев: 2 01.10.2007 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Знакомство с Email Маркетингом

Email Маркетинг подразумевает использование электронной почты в маркетинговых целях. В широком смысле Email маркетинг подразумевает отправку сообщений клиентам, потенциальным клиентам или определенному сообществу. В целом можно выделить 3 формы маркетинга: Отправка электронной почты, чтобы привлечь новых клиентов или убедить существующих клиентов купить ваш продукт снова; Отправка электронной почты, чтобы улучшить лояльность клиента, так называемая реклама […]