Мобильный Bluetooth-маркетинг довольно инновационный и относительно молодой способ продвижения своих товаров и услуг. Появился он в 2003 году, а активно стал развиваться с массовым ростом числа Bluetooth-устройств у конечных потребителей. Информации о Bluetooth-маркетинге даже в рунете предостаточно, но все же хочу рассказать о нем более детально.
Bluetooth-маркетинг можно считать результатом эволюции Direct маркетинга, от которого он позаимствовал основные принципы, изменился лишь способ доставки информации получателям. Доставка сообщений происходит с помощью специального программного обеспечения или аппаратных средств на любые Bluetooth поддерживающие устройства. При этом получатель сообщения имеет возможность отказаться от его приема либо вообще отключить прием каких-либо сообщений. Таким образом сообщения доставляются только пользователям давшим на это согласии и не является навязчивой как спам и смс рассылки.
Главной особенностью Bluetooth-маркетинга является ограниченность зоны доступа к пользователям, так в обычных условиях Bluetooth устройства передают информацию на расстояние не более 100 метров. Это ограничивает повсеместное применение данной технологии и делает ее наиболее применимой в больших супермаркетах, банках, бизнес-центрах, в которых наблюдается большое скопление людей на небольших расстояниях.
Именно по причине инновационности технологий и перспективности мобильного маркетинга, наша компания выпустила новое программное обеспечение — Pochta Blue Sender.
ePochta Blue Sender позволяет связываться с любыми Bluetooth устройствами находящимися в доступной зоне, отправлять рекламные сообщения, акционные предложения, описание продуктов и т.д. с целью привлечения внимания человека, рекламы своих товаров и торговых точек.
Проще говоря ePochta Blue Sender может быть использован для рекламы товаров и услуг в супермаркетах, магазинах, ресторанах, гостинницах, бизнес-центрах, банках, ночных клубах, барах, кинотеатрах и т.д..
ePochta Blue Sender запрашивает у обладателя мобильного устройства разрешение передать сообщение. Обыкновенное нажатие кнопки «Отмена» на телефоне заблокирует незнакомые сообщения, однако более 85% пользователей предпочитают получать сообщения через Bluetooth. А учитывая факт, что отправка подобных сообщений бесплатна — высокая эффективность гарантирована.
ePochta Blue Sender позволяет отправлять большое количество различной мультимедийной и текстовой информации:
- vCards (VCF файлы)
- Текст (TXT файлы)
- Аннимированные изображения (GIF файлы)
- Файлы мультимедия (3GP, AVI, MPG)
- Фотографии и изображения (JPG, BMP, PNG, etc.)
Это обуславливает применение Bluetooth-маркетинга в вирусной рекламе, ведь качественно сделанная медиа информация будет далее передаваться от одного телефона к другому в кругу друзей и знакомых.
ePochta Blue Sender очень прост в использовании. Все что необходимо сделать — добавить файлы, содержащие рекламу и запустить поиск окружающих Bluetooth устройств, после обнаружения которых программа отправит на них сообщения.
Главные преимущества:
- Не требуется аутентификации от мобильных устройств
- Черный список (Система фильтрации устройств)
- Возможность отправлять файлы на все устройства в зоне доступа или выборочно
- Журнал событий
- Экспорт списка устройств в Excel или TXT файл
- Экспорт списка контактов из Outlook в vCard файлы
- Полная мультипотоковая поддержка
Цена программы 1900 рублей и купить её можно на нашем сайте.