В последнее время блоггеры стали очень часто писать статьи про всевозможные мифы или заблуждения. К примеру, мифы про Интернет маркетинг, мифы про SEO, мифы про PPC и так далее. Но зачастую, как это не парадоксально, эти мифы придумывают сами блогерами. Часто за мифы принимаются вполне очевидные для всех вещи. Сегодня я решила сделать подборку мифов про SEO.
SEO для многих направление неизведанное, поэтому чаще всего заказчики не представляют, что это и каким образом обстоят дела. Возможно поэтому и существует так много мифов:
- SEO слишком сложное и требует привлечения SEO специалиста (Internet Marketing Blog);
- SEO требует технических изменений на сайте (Internet Marketing Blog);
- SEO доступно только для SEO-специалистов и консультантов (Internet Marketing Blog);
- Достаточно указать Meta теги, чтобы подняться в выдаче (SEO Chat);
- Частота употребления ключевого слова самый важный параметр (SEO Chat);
- Обмен ссылками самое важное в SEO (SEO Chat);
- Несколько доменных имен у одного сайта повышают его рейтинг (SEO Chat);
- Необходимо добавлять сайт в поисковые системы (Search Engine Land);
- Обязательно иметь на сайте Google Sitemap (Search Engine Land);
- Необходимо постоянно обновлять сайт (Search Engine Land);
- PPC вредит рейтингам сайта (Search Engine Land);
- Сайт будет забанен, если не следовать рекомендациям Google (Search Engine Land);
- Ваш сайт забанят, если будете покупать ссылки (Search Engine Land);
- Обязательно надо использовать H1 тег (Search Engine Land);
- Слова в meta тегах обязательно должны быть использованы на странице (Search Engine Land);
- SEO очень легок в изучении (DISC);
- У новых сайтов нет шансов быть высоко в выдаче поисковых систем (Search Engine RoundTable);
- SEO компании могут гарантировать позиции в поисковых системах (Search Engine Strategies);
- Достигнув высоких позиций – работа сделана. «Зачем ремонтировать, если не поломано…» (Search Engine Strategies);
- SEO засекречено (IMediaConnection);
- SEO подразумевает оптимизацию только под Google (IMediaConnection);
- SEO бесплатно (IMediaConnection);
- Ключевые слова должны быть везде (IMediaConnection);
- SEO принесет результат через годы (IMediaConnection);
- Page Rank ключевой параметр в рейтинге сайта (IMediaConnection);
- Скрытые ссылки и текст позитивно влияют на рейтинг страницы (Buzzle);
- Чем больше исходящих ссылок на сайте, тем выше он в рейтинге (Buzzle);
- Рерайт – полностью уникальный контент. (Kolua – бизнес блог);
Какие утверждения из приведенных можно считать мифами, а какие нет, предлагаю вам оценить самим.
ПС. Я заметила, что многие русские ресурсы просто позаимствовали статьи про мифы с английских ресурсов.
ePochta: Заказы по WebMoney теперь обрабатываются моментально. Ключи доставляются автоматически.