Блог ePochta
img name

Купонный маркетинг

Купонный маркетинг – это способ продвижения своих товаров и услуг путём распространения специальных купонов, предоставляющих скидки при покупке. Фактически купонный маркетинг – это один из многочисленных способов привлечь внимание потенциальных клиентов к продукту и повысить уровень продаж. Маркетологи в данном случае используют психологию человека и давят на возможность купить товар с определённой скидкой. Все мы любим скидки, шару и зачастую клюём на данный маркетинговый ход. Для начала хочу привести очевидный пример из реальной жизни: торговая сеть «Ельдорадо» часто проводит акцию, при покупке любого товара, вы получаете купоны на следующую покупку в размере 50% от стоимости приобретаемого товара. Но подобные акции ещё более распространены в Интернете и в данном случае спрос формирует предложение. Ведь как приятно покупать что-либо со скидкой, поэтому существует прослойка людей, которые постоянно ищут варианты акционного приобретения товаров. И для таких пользователей создаются специальные сайты, которые аккумулирую т информацию о различных купонах и акциях. На данный момент уже создано множество подобных сайтов и с некоторыми из них я хочу познакомить вас: http://www.retailmenot.com/ – просто огромное количество скидок к различным онлайн магазинам. www.savings.com dealoco.com – множество продуктов с акционной ценой, в какой-то степени напоминает обычный интернет-магазин, но всё же в первую очередь агрегатор скидок. www.redeemcoupon.com www.deals.com www.couponmountain.com К сожалению, такие специализированные сайты более распространены заграницей, но, думаю, в ближайшее время подобные сайты станут популярными и в Рунете. Я в поисковике нашла только один более-менее достойный русскоязычный сайт www.msksale.ru. Купонный маркетинг интересен как покупателям, так и продавцам. Это тот случай, когда интересы обоих совпадают. Для продавца скидки стимулируют продажи. Для покупателя – это экономия средств и времени на раздумье о покупке товара.  Ведь зачастую проще предложить скидку сразу, чем оставить потенциального клиента в раздумьях, а стоит ли покупать данный товар. Большой плюс для продавца в купонном маркетинге – это то, что клиент самостоятельно будет искать купоны и предложения, он будет заинтересован в приобретении товара и если найдёт предложение продавца, то с достаточно высокой вероятностью совершит покупку.

Cовет №1: размещайте купоны на приобретение ваших товаров на как можно большем числе специализированных сайтов. Ведь главное всё-таки оборот средств и почему бы не получить прибыль, хоть и уменьшенную на N-ное количество процентов скидки.
Совет №2: Хотите что-то дёшево купить? Обратите сначала своё внимание на специализированные сайты акционных предложений. Возможно вы найдёте подходящее для себя предложение.
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!