image image lang
Блог ePochta
img name

KPI для email маркетинга

Когда вы начинаете заниматься email маркетингом, самый распространенный вопрос среди новичком: Какие аспекты необходимо учитывать для оценки эффективности email кампании. Такими аспектами здесь выступают ключевые показатели эффективности или KPI. И если для большинства из нас начало дня ассоциируется с разбором десятков электронных писем, львиная доля которых отправляется в «Спам», то для профессиональных email маркетологов окончание дня ассоциируется с анализом KPI. Безусловно для каждого бизнеса и для каждой маркетинговой компании ключевые показатели будут разными. Нет единого рецепта выбора того или иного KPI, поскольку все зависит от ваших целей. Пока вы определяетесь с целями ваших email кампаний, давайте рассмотрим основные метрики, которые помогут оценить эффективность ваших трудозатрат, проанализировать данные, принять ключевые решения и улучшить ваши маркетинговые кампании.

Следующие показатели составляют основу KPI по оценке email маркетинга

  •   Показатель доставки

Это первоочередной показатель, поскольку ваша email кампания может быть успешна и на ваши письма ответят, только если они не попадут в «Спам» и их откроют.

Screenshot_1

  • Показатель открытий

Показатель открытия отображает общее число открытий, а также уникальные открытия, то есть количество открытий одним получателем. Этот показатель необходимо отслеживать регулярно и со временем вы сможете «нащупать» ваш средний процент открытий. Этот показатель определяется тем, насколько заинтересован получатель в тематике, поэтому перед тем, как  задуматься об оформлении и тексте, обратите внимание на тему письма. A/B тестирование темы письма – самый быстрый и наиболее эффективный способ выбрать подходящую тему из нескольких вариантов.

Screenshot_3

  • Переходы по ссылкам

Этот показатель отображает процентное соотношение уникальных переходов по ссылкам по отношению к открытию писем.

Screenshot_4

Используя нашу опцию «Карта кликов» можно наглядно посмотреть поведение получателя: какие ссылки получили наибольшее количество кликов, в каком месте ссылки наиболее заметны и так далее.

Screenshot_5

  • Показатель отписки

Количество получателей, которые отписались от ваших рассылок

 

 

В этом посте рассмотрены базовые показатели эффективности. В следующих постах мы рассмотрим более углубленные KPI. Оставайтесь на связи!

 

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!