image image lang
Блог ePochta
img name

Интересное за неделю

Исследовательская компания TNS Gallup Media представила первые результаты измерения интернет-аудитории по всей России. Данные корректируют представления о популярности крупнейших порталов: по объему дневной аудитории в марте лидером рунета стал Mail.ru (5,85 млн человек), на 290 тыс. человек опередивший «Яндекс» (5,56 млн). По этому показателю порталы вдвое превосходят Rambler, до сих пор воспринимавшийся рекламодателями как сопоставимый с ними по аудитории.Первые данные TNS по России свидетельствуют, что в марте по охвату дневной аудитории (количество человек, хоть раз в день заходивших на данный ресурс) Mail.ru опередил «Яндекс»: 5,85 млн и 5,56 млн человек соответственно. В отдельно взятой Москве лидирует, наоборот, «Яндекс»: 2,117 млн против 2,064 млн человек. По недельному и месячному охвату аудитории, как в Москве, так и по всей России, Mail.ru незначительно уступает «Яндексу» (см. таблицу).

Вице-президент Mail.ru Анна Артамонова называет лидерство своего портала по объему всероссийской дневной аудитории следствием активного регионального развития компании. Пресс-секретарь «Яндекса» Михаил Ушаков объясняет отставание от Mail.ru по дневному охвату тем, что «поиск не является для пользователей ежедневной потребностью». Он отмечает, что для «Яндекса» более важный показатель — число поисковых запросов, поскольку компания зарабатывает прежде всего на контекстной (поисковой) рекламе. В 2007 году она принесла «Яндексу» около $130 млн, Mail.ru — не более $10 млн, полагает президент агентства IContext Мария Черницкая. Весь сегмент контекстной рекламы, по ее оценке, достиг $225 млн. В сегменте медийной интернет-рекламы (баннеры, всплывающие окна и другие форматы), чей объем в 2007 году превысил $220 млн, доля Mail.ru равняется примерно 20%, «Яндекса» — 10%, считает гендиректор компании Mediaselling Лев Глейзер.

Более чем вдвое от двух крупнейших порталов рунета отстает по дневному охвату всероссийской аудитории Rambler (2,77 млн человек), пропустивший вперед социальную сеть «Одноклассники.ру» (3,74 млн человек), следует из мартовских данных TNS.

Не поисковиками едиными жив Рунет. Что касается украинской аудитории — наиболее популярным сайтом в течении длительного времени остается Google, он же, естественно, и наиболее популярный поисковик. Хотя меня качество услуг Google разочаровует. Невозможно дождаться ответа от технической поддержки, даже по коммерческим вопросам Google Adwords.


SAI опубликовала собственную оценку 25-ти наиболее дорогих всемирных стартапов.

Компания Оценка
1. Facebook $9 миллиардов
2. Wikipedia $7 миллиардов
3. Craigslist $5 миллиардов
4. Betfair $5 миллиардов
5. Mozilla Corp $4 миллиарда
6. Yandex $3 миллиарда
7. Webkinz $2 миллиарда
8. LinkedIn $1.3 миллиарда
9. Habbo $1.25 миллиарда
10. Oanda $1.2 миллиарда
11. Linden Lab $1.1 миллиарда
12. Kayak $1 миллиард
13. QlikTech $850 миллионов
14. Ning $560 миллионов
15. Slide $550 миллионов
16. TheLadders $500 миллионов
17. Stardoll $450 миллионов
18. Ozon $450 миллионов
19. Thumbplay $400 миллионов
20. Glam Media $400 миллионов
21. Rock You $325 миллионов
22. Tudou $300 миллионов
23. Efficient Frontier $275 миллионов
24. Zazzle $250 миллионов
25. Spot Runner $250 миллионов

Порадовала позиция Яндекса — 6-ая и оценивается он в 3 миллиарда долларов. Сумма более чем приличная! Однако других «советских» представителей не было обнаружено:)

Новая цена на полный пакет программ ePochta – всего 6405 рублей (30% скидки от обычной цены).

В рамках акции “Быть все время рядом”:

Ministart очень рад успеху своей статьи Порно web 2.0.

Сергей Угримов активно пишет на около футбольную тему.

VirtualBiz проводит акцию «Продвигаемся вместе».

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!