NEW Долгожданное обновление ePochta Verifier Online. 100 бесплатных проверок уже ждут вас в Личном Кабинете 😉
Блог ePochta
img name

Google Adwords запустил новый оптимизатор: Conversion Optimizer

Компания Google представила новый инструмент для своего рекламного сервиса Adwords под названием Conversion Optimizer. Conversion Optimizer является оптимизатором рекламных кампаний, с помощью которого рекламодатели смогут более эффективно выбирать способ проведения кампании, отслеживая новый критерий – плата за покупку. На сегодняшний день, 27 сентября, инструмент Conversion Optimizer работает в статусе бета-версии. Напомним, что в августе 2007 г. Google также запустил приложение Campaign Optimizer для Adwords, которое помогает анализировать все аспекты рекламных кампаний – бюджет, ключевые слова и другое, предоставляя рекламодателям результаты анализа.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!