Блог ePochta
img name

Предзаголовки в email маркетинге

 

В эпоху стремительного развития интернет-маркетинга в целом и email маркетинга в частности еще далеко не все знают о таком понятии как пре-хедер или предзаголовок.  В то время как это является неотъемлемой частью качественного и хорошо структурированного электронного письма. Предзаголовок – это текст, располагаемый в самом начале письме и который идет после темы письма. Как правило, предзаголовок – это первое, что видят получатели, а соответственно это прекрасная возможность заручится их вниманием. Screenshot_2 Показатели открытий писем с предзаголовками намного выше, чем у писем без них. Дабы не быть голословными мы сделали сплит-тест рассылки одного и того же письма. В первом варианте письмо было отправлено с предзаголовком, а во втором варианте без него. Как видно из скриншота, показатель открытий писем с прехедером выше, чем без него. Пренебрегать возможностью обеспечения дополнительных просмотров просто нерационально. Screenshot_3 Успешные маркетологи используют возможности прехедера на всю катушку и именно это переводит их рассылки из статуса «Email для галочки» в статус «продающий email». Ниже рассмотрим возможные варианты использования прехедера для повышения эффективности ваших рассылок: Основной посыл письма Прехедер содержит основной посыл вашего письма будь-то скидка, акция или прочее. Таким образом получатели сразу видят о чем идет речь. Также прехедер можно сделать логическим продолжение темы письма. Это значительно расширит возможности по составлению удачной темы письма. Навигация в прехедере Это означает, что в прехедере содержатся ключевые ссылки, по которым можно перейти без необходимости загружать картинки, прокручивать вниз или вникать в суть. Например, если вы получаете письмо от известного вам интернет-магазина, в теме которого говорится об акции, то насколько было бы удобнее, если будет возможность перейти к деталям акции не пролистывая вниз? Screenshot_4 Онлайн/веб версия Есть причина, по которой рекомендуется использовать ссылку на веб версию в прехедере. Если у получателя проблема с отображением письма, то у него появится дополнительная возможность просмотреть письмо в браузере. Разные email клиенты по-разному работают с отображением HTML-верстки, поэтому возможность просмотреть веб-версию в особенности актуальна. Ссылка на отписку Размещение ссылки на отписку в прехедере может быть интересной тактикой для компаний, которые рассылают большое количество писем в день и соответственно уровень недовольства получателей достаточно высок. Такими компаниями могут быть сайты купонаторы. Ссылка на отписку в прехедере может предотвратить отправку письма «В спам». Groupon-Pre-Header-Kickdynamic9 Добавить в адресную книгу Такая опция позволяет добавить адрес отправителя в адресную книгу, чтобы впоследствии все письма попадали в папку «Входящие», а не в спам. ModCloth-Pre-Header-Kickdynamic10 Иконки социальных сетей Размещение иконок социальных сетей в прехедере – отличный способ стимулирования получателей делиться вашими письмами с друзьями. Только не переусердствуйте и не добавляйте больше двух иконок, поскольку это может значительно «утяжелить» ваше письмо. UA-Header-Kickdynamic3   Используйте дополнительные возможности email рассылок при помощи предзаголовков и вы убедитесь воочию как вырастет эффективность ваших email компаний.
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!