image image lang
Блог ePochta
img name

Тенденции в Интернет-маркетинге на 2014

Новый год наступит менее, чем через неделю и маркетологам уже сейчас необходимо оперативно реагировать на все тренды и события из уходящего 2013 года, которые помогут встретить 2014 год во всеоружии.

Основные тренды уходящего года вращаются вокруг «мобильности». В целом мобильная отрасль показала небывалый рост. Затраты на мобильную электронную коммерцию увеличились с 0,6 миллиардов долларов в 2010 до 4,7 миллиардов долларов в 2013 году.

Одним из основных глобальных трендов уходящего года была кроссплатформенность. Больше половины активных потребителей в Интернете используют несколько платформ: настольные компьютеры, смартфоны и планшеты. Этот показатель вырос на 10% по сравнению с 2012 годом. В контексте email маркетинга этот тренд предельно понятен и на протяжении года мы говорили об этом неоднократно. Чтобы преуспеть в email рассылках, надо оптимизировать их для всех абсолютно для всех устройств. Сегодня невозможно предугадать, будет ли письмо открыто на телефоне, планшете или десктопе, поэтому важно быть уверенным в правильном отображении письма в любой ситуации.

20% рекламодателей в США используют мультиэкранные компании. Тысячи передовых брендов внедрили респонсивный дизайн в свои проекты для правильного отображения контента на всех устройствах. Такой формат является рекомендацией Google.

Контент-маркетинг также стал одним из главных трендов уходящего года. Более 90% маркетологов используют контент маркетинг в 2013 году, что на 5% больше в сравнении с 2012 годом. Преимущественно бренды используют несколько основных инструментов:

  • Социальные сети
  • Статьи
  • Рассылки
  • Инфографику
  • Видео
  • Истории успеха
  • Вебинары
  • Онлайн презентации
  • Микросайты
  • Исследования

59% брендов планируют увеличить объем создаваемых видео в следующие 12 месяцев.

В 2013 году SEO пережило не лучшие свои времена. На начало 2014 года в «Яндексе» запланированы глобальные нововведения. Компания внедряет новые алгоритмы ранжирования, и теперь оно будет вестись без учета веса ссылок. Google тоже не отставал в нововведениях. В сентябре 2013 года, компания перестала предоставлять данные по поисковым запросам владельцам сайтов. Теперь у маркетологов меньше данных о том, как пользователи ищут контент. Эпоха посредственного контента, переоптимизированного ключевыми словами осталась в прошлом. Поисковая оптимизация стала менее технической и начала больше фокусироваться на качественном контенте. В 2014 году одним только SEO уже сыт не будешь. Нужно будет использовать комплексный подход с использованием, как поисковой оптимизации, так и всех инструментов, перечисленных выше.

Очевидно, что при таких глобальных изменениях нас ожидает скачек в интернет маркетинге, поэтому будет ждать с нетерпением нового года. Всех с наступающим Новым годом!

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!