image image lang
Блог ePochta
img name

«Бегун» исследовал рынок контекстной рекламы

Аналитический центр компании «Бегун» обнародовал результаты ряда новых исследований контекстной рекламы, в которых содержатся рейтинги самых популярных и самых активных сегментов рынка в третьем квартале 2007 года.

На протяжении длительного времени первенство удерживает категория «Промышленные товары», причем ее объем продолжает расти. Доля этого сегмента в общем рекламном бюджете составляет 8,89%, что на 0,32% превышает показатели второго квартала 2007 года. Второе место занимает сегмент «Финансовых услуг», объем которого равняется 8,06% от общего рекламного бюджета, а на третьей позиции находится сегмент «Авто» (7,72% бюджета). В пятерку лидеров также вошли «Ремонт жилья» (7,46%) и «Образование» (5,33%). В преддверии осеннего периода уменьшился объем предложения «Туристических услуг», этот сегмент переместился с седьмого места на девятое и потерял 0,59% в общем рекламном бюджете. А сегмент «Медицина», напротив, улучшил показатели: его рекламный бюджет увеличился на 0,43% по сравнению результатами во втором квартале 2007 года.

Наиболее популярным сегментом рынка у пользователей в отчетном периоде стал раздел «Знакомства», его доля в общем количестве кликов составила 9,03%. Второе место занимает сегмент «Авто», на долю которого пришлось 7,31% кликов. На третьей позиции расположился раздел «Образование» (6,51% кликов), на четвертой строке — «Промышленные товары» (5,07% кликов), а на пятом месте — «Туристические услуги» (4,76% кликов). Высокий интерес интернет-аудитории также наблюдался к такой категории, как «Ремонт жилья». А в сегменте «Досуг и отдых» во втором квартале наблюдалась небольшая посещаемость, данная категория потеряла 1,64% пользователей.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!